Rieker
На Казанском вокзале откроется торговая галерея
07.07.2011 2860

На Казанском вокзале откроется торговая галерея

На территории Казанского вокзала в Москве будет открыт небольшой торговый комплекс. Права на создание галереи в ходе конкурса РЖД приобрела структура, подконтрольная Владимиру Фишеру, бывшему менеджеру торговых сетей «Пятерочка», «Вестер» и «Белый ветер», пишет РБК Daily.

Компания получила права на управление торговым центром на  Казанском Вокзале  до 2021 года.  Компания «Рейалвей Сервис», по данным ЕГРЮЛ, создана летом 2010 года Владимиром Фришером и Натальей Ульяновой.

По условиям аукциона ООО «Рейалвей Сервис» создаст новую компанию, контрольный пакет в которой (50% + 1 акция) перейдет к РЖД. Дирекция железнодорожных вокзалов предоставит площади для создания торгового центра, а  победитель торгов будет сдавать часть помещений в субаренду.

Общая площадь торговой галереи составит 5300 квадратных метров: арендаторы будут располагаться над платформами и на верхнем этаже вокзала. Предполагается, что ввод комплекса в эксплуатацию состоится в декабре 2011 года. Эксперты считают, что арендные ставки для торговых помещений на Казанском вокзале составят до $700−800 за 1 кв.м в год, а общий доход от работы торгового центра – до $2−2,5 млн в год. Для управляющей компании стандартное вознаграждение составляет от 3 до 10 процентов от чистого операционного дохода комплекса.

На территории Казанского вокзала в Москве будет открыт небольшой торговый комплекс.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 73

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 199

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 270

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 544

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 635
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу