Rieker
На Мосшуз 2014 пройдет презентация онлайн-маркета BrandsHub
09.09.2014 3853

На Мосшуз 2014 пройдет презентация онлайн-маркета BrandsHub

В рамках Международной специализированной выставки обуви, сумок и аксессуаров Мосшуз 2014 пройдет презентация онлайн-маркета BrandsHub для оптовых продаж в индустрии моды. Сервис органично дополняет традиционные инструменты коммуникации между владельцами брендов и ритейлерами, а также помогает профессионалам fashion-рынка наладить эффективное деловое сотрудничество вне отраслевых выставок.

В двух выставочных залах будут работать интерактивные стенды BrandsHub, где экспоненты и участники познакомятся с сервисом и протестируют его. Портал – это единое пространство, где поставщики представляют свою продукцию, а ритейлеры выбирают поставщиков для сотрудничества. Посетители смогут оценить главные удобства платформы – полный ассортимент поставщиков в одном онлайн-маркете, быстрое формирование полноценного заказа с минимальными рисками и мгновенную коммуникацию с партнерами. BrandsHub также позволяет исключить ошибки, которые обычно бывают в бумажных заказах, и в несколько раз ускорить процесс предзаказа.

В контексте деловой программы выставки представитель BrandsHub проведет семинар о будущем оптовой торговли в индустрии моды. Слушатели узнают о способах решения насущных проблем fashion-ритейла и упрощения бизнес-процессов с помощью информационных технологий.

В рамках Международной специализированной выставки обуви, сумок и аксессуаров Мосшуз 2014 пройдет презентация онлайн-маркета BrandsHub для оптовых продаж в индустрии…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Crocs обновил розничную концепцию магазинов в двух московских «Мегах»

В Меге Теплый Стан и Меге Белая Дача состоялось открытие обновленной розницы американского обувного бренда Crocs. Концепция магазинов Crocs Urban была разработана российским дизайнером Полиной Щербаковой совместно с международным агентством Briggs…
14.05.2021 135

«Садовод» выходит в онлайн

Подмосковный вещевой рынок «Садовод» открывает свой онлайн-магазин на платформе AliExpress и впервые выходит в онлайн. Продажи товаров «Садовод» в сети Интернет будут вестись параллельно с…
14.05.2021 175

Wildberries зафиксировал существенный рост продаж обуви для бега

В период «больших» майских каникул российские потребители активно приобретали спортивные товары. Об этом свидетельствуют данные продаж крупнейшего в России онлайн-маркетплейса Wildberries. C 1 по 10 мая 2021 г. жители нашей страны приобрели онлайн…
14.05.2021 138

Concept Group тестирует сервис подписки на детскую одежду

Входящая в «АФК Система» Concept Group пробует новый формат сервиса по продаже одежды и запускает сервис подписки на детскую одежду бренда Acoola. Acoola Box станет аналогом NetFlix в мире моды и позволит упростить процесс покупки детской одежды для…
13.05.2021 219

Аутлет Paper Shop открылся в Novaya Riga Outlet Village

В Москве состоялось открытие нового магазина формата аутлет Paper Shop в Novaya Riga Outlet Village. В магазине представлен широкий ассортимент одежды, сумок, обуви, аксессуаров из актуальных коллекций Calvin Klein, Calvin Klein Underwear, Diesel,…
13.05.2021 233
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу