Soho
На основных проспектах Москвы пустует только 5% торговых помещений
03.07.2013 2227

На основных проспектах Москвы пустует только 5% торговых помещений

Брокерская компания Jones Lang LaSalle провела исследование рынка стрит-ритейла на основных проспектах Москвы.

Самые высокие ставки аренды среди изученных магистралей зарегистрированы на Кутузовском проспекте – они достигают 3,7 тыс. долл. за кв. м в год, самые низкие – на Ленинградском проспекте (от 1,5 тыс. долл. за 1 кв. м в год).

Сегодня доля свободных площадей на проспектах составляет в среднем 5%. При этом наибольшее количество вакантных помещений наблюдается на Проспекте Мира – 6%, тогда как на Кутузовском, Ленинградском и Комсомольском проспектах эта цифра не превышает 1%.

Светлана Ярова, начальник отдела стрит-ритейла Jones Lang LaSalle, отмечает, что в ближайшее время не прогнозируется значительных колебаний уровня вакантных помещений и ставок аренды на магистралях. «Рост ставок в размере 5-7% возможен на помещения, находящиеся в зонах притяжения станций метро. В перспективе арендаторами и инвесторами будут востребованы объекты вблизи от метро, генерирующие наибольший пешеходный поток, и в начале магистралей. Стоит отметить, что торговые площади у метро традиционно считаются наименее рисковыми на рынке инвестиций в стрит-ритейл», - добавляет Светлана Ярова.

При этом, по мнению экспертов Jones Lang LaSalle, самым высоким потенциалом с точки зрения развития стрит-ритейла обладают Ленинский, Комсомольский и Кутузовский проспекты.

Брокерская компания Jones Lang LaSalle провела исследование рынка стрит-ритейла на основных проспектах Москвы.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 109

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 295

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 327

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 302

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 442
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу