Rieker
На основных проспектах Москвы пустует только 5% торговых помещений
03.07.2013 1489

На основных проспектах Москвы пустует только 5% торговых помещений

Брокерская компания Jones Lang LaSalle провела исследование рынка стрит-ритейла на основных проспектах Москвы.

Самые высокие ставки аренды среди изученных магистралей зарегистрированы на Кутузовском проспекте – они достигают 3,7 тыс. долл. за кв. м в год, самые низкие – на Ленинградском проспекте (от 1,5 тыс. долл. за 1 кв. м в год).

Сегодня доля свободных площадей на проспектах составляет в среднем 5%. При этом наибольшее количество вакантных помещений наблюдается на Проспекте Мира – 6%, тогда как на Кутузовском, Ленинградском и Комсомольском проспектах эта цифра не превышает 1%.

Светлана Ярова, начальник отдела стрит-ритейла Jones Lang LaSalle, отмечает, что в ближайшее время не прогнозируется значительных колебаний уровня вакантных помещений и ставок аренды на магистралях. «Рост ставок в размере 5-7% возможен на помещения, находящиеся в зонах притяжения станций метро. В перспективе арендаторами и инвесторами будут востребованы объекты вблизи от метро, генерирующие наибольший пешеходный поток, и в начале магистралей. Стоит отметить, что торговые площади у метро традиционно считаются наименее рисковыми на рынке инвестиций в стрит-ритейл», - добавляет Светлана Ярова.

При этом, по мнению экспертов Jones Lang LaSalle, самым высоким потенциалом с точки зрения развития стрит-ритейла обладают Ленинский, Комсомольский и Кутузовский проспекты.

Брокерская компания Jones Lang LaSalle провела исследование рынка стрит-ритейла на основных проспектах Москвы.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 36

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 55

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 384

Маркировка выявила реальный объем рынка обуви

Реальный объем российского рынка обуви оказался в четыре раза выше, нежели его оценивали эксперты. «DISCOVERY Research Group оценивала объем российского рынка обуви в 329 миллионов пар. Сегодня очевидно, что эта оценка радикально занижена – в…
17.02.2020 1038

«Детский Мир» запустил новый формат розницы

ГК «Детский мир» открыл в Подмосковье новый магазин  под вывеской DETMIR.RU. Это магазин сверхмалого формата, сочетающего в себе розничный магазин и пункт выдачи интернет-заказов.
14.02.2020 245
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу