Зимой в Самаре отроется первый магазин шведского бренда молодежной одежды и обуви Monki, который входит в портфель брендов H&M, помимо COS и & Other Stories. Бренд имеет свою незаурядную концепцию, в основе которой лежит история о загадочном мире Monki. каждый магазин марки выглядит, как сказочный лес или город. Магазин, который откроется в Самаре, будет представлять собой фантазийный подводный мир под девизом «The Sea of Scallops».
«Для нашей компании это потрясающая возможность продолжить двигаться вперед, – говорит исполнительный директор Monki Леа Ритц Гольдман. – Нам не терпится продемонстрировать российским покупателям наши яркие идеи и нетривиальный подход к дизайну по доступным ценам».
Философия марки – это самовыражение с помощью необычной яркой одежды и креативных аксессуаров. Именно поэтому дизайнеры бренда черпают вдохновение в эклектичной уличной моде скандинавских стран и Азии. Магазины Monki представлены уже в большинстве европейских стран. В планах компании – открытие магазинов и в российских городах.
Рейтинг |