Rieker
На российском рынке появилась марка Keys
31.05.2011 9672

На российском рынке появилась марка Keys

На российский рынок вышла итальянская марка «Keys – Made in Italy» - производитель высококачественной обуви и аксессуаров сегмента Premium. Вся продукция марки на 100% конструируется и производится в Италии. Единственным дистрибьютором Kyes в России является онлайн магазин www.promenad.ru.

В ассортименте Keys мужская и женская обувь,  аксессуары – сумки, ремни, ключницы, кошельки и многое другое. Разнообразие ассортимента позволяет подобрать обувь одновременно для офиса и для отдыха (каждая коллекция состоит из около 200 различных моделей обуви и 50 различных моделей аксессуаров).

Цветовая гамма коллекции весна-лето 2011 – спокойная и включает насыщенно-синий, тёмно-фиолетовый, бордо, все оттенки коричневого, молочный и беж. Keys предлагает широкий выбор обуви категории «комфорт»: туфли на невысоком каблуке, на пробковой платформе и танкетке. Большой упор в летней коллекции сделан на замшу. Бренд Keys принадлежит итальянской группе Miber Group, основанной в 1966 году предпринимателем Бруно Бертини. Флагманские магазины Keys обосновались на лучших улицах Рима, Милана, Венеции и Флоренции. 30 монобрендовых магазинов успешно работают в ключевых итальянских городах. Обувь и аксессуары Keys можно купить в Испании, Португалии, Австрии, Германии, Швейцарии, Греции, Словении, Хорватии. В планах дальнейшая экспансия на рынки Восточной и Центральной Европы, пишет Fashion Guide.

На российский рынок вышла итальянская марка «Keys – Made in Italy» - производитель высококачественной обуви и аксессуаров сегмента Premium. Вся продукция марки на 100%…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Golden Goose переходит Permira

Компания, поддерживаемая Permira Funds, согласилась приобрести контрольный пакет акций Carlyle  в Golden Goose, - пишет Worldfoootwear.com
20.02.2020 19

Santoni выпустил серию фотографий и короткометражку в проекте On Beauty

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Santoni продолжает исследовать идею истинной красоты. В третьей части проекта On Beauty бренд выпустил серию фотографий и короткометражный фильм, в которых дизайнеры, архитекторы, топ-менеджеры…
19.02.2020 52

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 260

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 407

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 681
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу