Rieker
На российском рынке появилась марка Keys
31.05.2011 9635

На российском рынке появилась марка Keys

На российский рынок вышла итальянская марка «Keys – Made in Italy» - производитель высококачественной обуви и аксессуаров сегмента Premium. Вся продукция марки на 100% конструируется и производится в Италии. Единственным дистрибьютором Kyes в России является онлайн магазин www.promenad.ru.

В ассортименте Keys мужская и женская обувь,  аксессуары – сумки, ремни, ключницы, кошельки и многое другое. Разнообразие ассортимента позволяет подобрать обувь одновременно для офиса и для отдыха (каждая коллекция состоит из около 200 различных моделей обуви и 50 различных моделей аксессуаров).

Цветовая гамма коллекции весна-лето 2011 – спокойная и включает насыщенно-синий, тёмно-фиолетовый, бордо, все оттенки коричневого, молочный и беж. Keys предлагает широкий выбор обуви категории «комфорт»: туфли на невысоком каблуке, на пробковой платформе и танкетке. Большой упор в летней коллекции сделан на замшу. Бренд Keys принадлежит итальянской группе Miber Group, основанной в 1966 году предпринимателем Бруно Бертини. Флагманские магазины Keys обосновались на лучших улицах Рима, Милана, Венеции и Флоренции. 30 монобрендовых магазинов успешно работают в ключевых итальянских городах. Обувь и аксессуары Keys можно купить в Испании, Португалии, Австрии, Германии, Швейцарии, Греции, Словении, Хорватии. В планах дальнейшая экспансия на рынки Восточной и Центральной Европы, пишет Fashion Guide.

На российский рынок вышла итальянская марка «Keys – Made in Italy» - производитель высококачественной обуви и аксессуаров сегмента Premium. Вся продукция марки на 100%…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 59

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 158

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 195

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 478

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 522
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу