Rieker
На российском рынке появилась марка Keys
31.05.2011 10265

На российском рынке появилась марка Keys

На российский рынок вышла итальянская марка «Keys – Made in Italy» - производитель высококачественной обуви и аксессуаров сегмента Premium. Вся продукция марки на 100% конструируется и производится в Италии. Единственным дистрибьютором Kyes в России является онлайн магазин www.promenad.ru.

В ассортименте Keys мужская и женская обувь,  аксессуары – сумки, ремни, ключницы, кошельки и многое другое. Разнообразие ассортимента позволяет подобрать обувь одновременно для офиса и для отдыха (каждая коллекция состоит из около 200 различных моделей обуви и 50 различных моделей аксессуаров).

Цветовая гамма коллекции весна-лето 2011 – спокойная и включает насыщенно-синий, тёмно-фиолетовый, бордо, все оттенки коричневого, молочный и беж. Keys предлагает широкий выбор обуви категории «комфорт»: туфли на невысоком каблуке, на пробковой платформе и танкетке. Большой упор в летней коллекции сделан на замшу.

Бренд Keys принадлежит итальянской группе Miber Group, основанной в 1966 году предпринимателем Бруно Бертини. Флагманские магазины Keys обосновались на лучших улицах Рима, Милана, Венеции и Флоренции. 30 монобрендовых магазинов успешно работают в ключевых итальянских городах. Обувь и аксессуары Keys можно купить в Испании, Португалии, Австрии, Германии, Швейцарии, Греции, Словении, Хорватии. В планах дальнейшая экспансия на рынки Восточной и Центральной Европы, пишет Fashion Guide.
На российский рынок вышла итальянская марка «Keys – Made in Italy» - производитель высококачественной обуви и аксессуаров сегмента Premium. Вся продукция марки на 100%…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021 года. Те участники обувного рынка, которые не успели реализовать немаркированные остатки обуви до 1 июля 2020 года, теперь могут промаркировать их до 1 июня 2021 г., и ввести в оборот до 15…
16.04.2021 85

Stuart Weitzman поддержал выход капсулы эспадрилий рекламной кампанией

Американский бренд обуви Stuart Weitzman запустил рекламную кампанию в продержку выхода новой капсульной коллекции эспадрилий. Кампания носит название «Навстречу солнцу» (STEP INTO THE SUN), ее лицом стала бразильская модель Изабелла Ранжель…
15.04.2021 60

Dior провел «живой» показ коллекции осень’21 в Шанхае

В понедельник в Шанхае прошел «живой» показ коллекции французского люксового бренда Christian Dior, который воспользовался возможностью представить свою коллекцию осень’21 в реальном шоу в рамках Недели моды в…
15.04.2021 143

Выходит коллаборация Reebok и Карди Би

Первая коллаборация спортивного бренда Reebok  и американской хип-хоп исполнительницы Карди Би включает одежду и две пары кроссовок, созданные под вдохновением от эпохи 90-х…
15.04.2021 137

Lamoda удвоит штат IT-специалистов

Около 400 вакансий будет открыто в ближайшее время в штате российского онлайн-ретейлера Lamoda в связи со стремительным ростом бизнеса, - говорится в официальном пресс-релизе…
14.04.2021 182
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу