На сайте «Милы» появились колонки сотрудников
04.02.2014 5348

На сайте «Милы» появились колонки сотрудников

Компания «Мила» — обувь оптом» предлагает посетителям своего сайта новый формат публикаций — личные колонки сотрудников. В личных колонках специалисты «Милы» будут делиться информацией от первого лица и выражать мнение, которое может отличаться от мнения компании.

Первая публикация принадлежит управляющему «Мила» — обувь оптом» Александру Бородину. В ней он рассказывает о впечатлениях от поездки на регулярное собрание дистрибьюторов «Котофея».

В своей записи Александр Бородин похвалил сотрудников «Котофея» за попытку создать команду из дистрибьюторов, обозначил недостатки программы круглого стола и упрекнул докладчиков за шаблонный подход к анализу продаж.

Компания «Мила» — обувь оптом» предлагает посетителям своего сайта новый формат публикаций — личные колонки…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 118

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 142

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 574

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 580

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 719
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу