Rieker
На Украине ежегодно продается 30 млн пар обуви отечественного производства
31.08.2011 2413

На Украине ежегодно продается 30 млн пар обуви отечественного производства

На Украине ежегодно продается 30 млн пар обуви отечественного производства. Об этом в интервью РБК-Украина заявил президент «Укркожобувьпром», руководитель Ассоциации «Укркожпром» Александр Бородыня.

«На Украине ежегодно продается не менее 30 млн пар обуви отечественного производства. Но многие из полутора тысяч предприятий работают по упрощенной системе налогообложения, где нет детальной отчетности по натуральным показателям. Поэтому часть не может быть учтена статистикой», - отметил Бородыня.

Кроме того, по его словам, на Украине в 2010 г. было произведено 24 млн пар, из которых 11 млн экспортированы как по так называемым давальческим схемам, так и по прямому экспорту. Прочее реализовано на Украине.

Однако, Бородыня отметил, что 24 млн пар - это незначительная часть максимального объема рынка обуви: «Емкость украинского рынка обуви - около 160-170 млн пар в год, 3-4 пары ежегодно на человека. При этом основные доходы украинской обувной промышленности идут от продаж в осенне-зимний период», пишет РБК-Украина.

На Украине ежегодно продается 30 млн пар обуви отечественного производства. Об этом в интервью РБК-Украина заявил президент «Укркожобувьпром», руководитель Ассоциации «Укркожпром»…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 33

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 34

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 51

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 130

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 141
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу