Soho
На Украине ежегодно продается 30 млн пар обуви отечественного производства
31.08.2011 2689

На Украине ежегодно продается 30 млн пар обуви отечественного производства

На Украине ежегодно продается 30 млн пар обуви отечественного производства. Об этом в интервью РБК-Украина заявил президент «Укркожобувьпром», руководитель Ассоциации «Укркожпром» Александр Бородыня.

«На Украине ежегодно продается не менее 30 млн пар обуви отечественного производства. Но многие из полутора тысяч предприятий работают по упрощенной системе налогообложения, где нет детальной отчетности по натуральным показателям. Поэтому часть не может быть учтена статистикой», - отметил Бородыня.

Кроме того, по его словам, на Украине в 2010 г. было произведено 24 млн пар, из которых 11 млн экспортированы как по так называемым давальческим схемам, так и по прямому экспорту. Прочее реализовано на Украине.

Однако, Бородыня отметил, что 24 млн пар - это незначительная часть максимального объема рынка обуви: «Емкость украинского рынка обуви - около 160-170 млн пар в год, 3-4 пары ежегодно на человека. При этом основные доходы украинской обувной промышленности идут от продаж в осенне-зимний период», пишет РБК-Украина.

На Украине ежегодно продается 30 млн пар обуви отечественного производства. Об этом в интервью РБК-Украина заявил президент «Укркожобувьпром», руководитель Ассоциации «Укркожпром»…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Фаррелл Уильямс переосмыслил классический силуэт кроссовок Adidas Originals Samba

Американский рэпер, певец, автор песен и дизайнер одежды Фаррелл Уильямс и Adidas Originals  продолжают развивать совместную коллекцию Humanrace, на этот раз обновлению подвергся внешний вид кроссовок Adidas Originals…
30.11.2022 109

Dior купил компанию Art Lab специализирующуюся на принтах и ручной отделке кожи

Как сообщает миланская деловая газета Il Sole 24 Ore, парижский Дом Dior приобрел тосканскую компанию Art Lab, которая специализируется в производстве цифровой печати на коже и в ручной отделке…
30.11.2022 93

Pinko открыл концептуальный бутик в Милане

Итальянский бренд сумок и аксессуаров Pinko открыл концептуальный бутик престижном миланском универмаге Galleria Vittorio Emanuele II, где представил лимитированную коллекцию, посвященную итальянскому наследию бренда. В Pinko Galleria представлены…
29.11.2022 118

В московских торговых центрах рекордная доля вакансии

По данным международной консалтинговой компании NF Group (ex-Knight Frank Russia) к концу года объем свободных торговых площадей в торговых центрах Москвы может достичь 16-17%. Это самый высокий показатель с 2014 года, - пишет Fashion…
29.11.2022 207

Wildberries отмечает повышенный спрос на ледоступы

Из-за ледяных дождей и гололёда, которые в последнюю неделю обрушились на Россию, на площадке крупнейшего российского онлайн-ретейлера Wildberries отмечается повышенный спрос на…
29.11.2022 252
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу