Rieker
На Украине ежегодно продается 30 млн пар обуви отечественного производства
31.08.2011 1931

На Украине ежегодно продается 30 млн пар обуви отечественного производства

На Украине ежегодно продается 30 млн пар обуви отечественного производства. Об этом в интервью РБК-Украина заявил президент «Укркожобувьпром», руководитель Ассоциации «Укркожпром» Александр Бородыня.

«На Украине ежегодно продается не менее 30 млн пар обуви отечественного производства. Но многие из полутора тысяч предприятий работают по упрощенной системе налогообложения, где нет детальной отчетности по натуральным показателям. Поэтому часть не может быть учтена статистикой», - отметил Бородыня.

Кроме того, по его словам, на Украине в 2010 г. было произведено 24 млн пар, из которых 11 млн экспортированы как по так называемым давальческим схемам, так и по прямому экспорту. Прочее реализовано на Украине.

Однако, Бородыня отметил, что 24 млн пар - это незначительная часть максимального объема рынка обуви: «Емкость украинского рынка обуви - около 160-170 млн пар в год, 3-4 пары ежегодно на человека. При этом основные доходы украинской обувной промышленности идут от продаж в осенне-зимний период», пишет РБК-Украина.

На Украине ежегодно продается 30 млн пар обуви отечественного производства. Об этом в интервью РБК-Украина заявил президент «Укркожобувьпром», руководитель Ассоциации «Укркожпром»…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 73

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 199

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 270

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 544

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 635
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу