Rieker
На все случаи жизни
06.12.2012 1456

На все случаи жизни

Дизайнеры Tamaris разработали несколько функциональных и стильных моделей в коллекции зима 2012-13 специально для разных погодных условий. Модели разделены на три категории: обувь для активного зимнего отдыха; варианты для зимы, с дождями и наледями; обувь для мягких комфортных погодных условий. Материалы коллекции – кожа, грубая замша, нубук.

Варианты для холодной, снежной зимы, особенно характерной северным регионам страны, представлены уггами из нубука. Вязаная коса вдоль голенища придает модели кокетливость и игривость. Подошва «Антишок» в моделях на танкетке и устойчивом каблуке благодаря встроенной пористой подушечке снимает напряжение и усталость ног.

Для зимних условий, напоминающих период межсезонья, дизайнеры Tamaris предлагают модели из натуральной кожи и грубой замши. Среди данной категории есть ботильоны на танкетке с вязаным голенищем. Присутствуют и варианты, напоминающие «рабочие» ботинки, но с более изящными и женственными линиями кроя.

Для экстремальной зимы Tamaris предлагает обувь из влаговыводящей мембраны Duo-tex. Специальное покрытие из микрофибры отлично впитывает влагу и пот. Подобные решения применяются при производстве специальных материалов для чистки влажных поверхностей в домашних и промышленных условиях, при изготовлении специальной обуви для зимней рыбалки или охоты. Элегантность модели добавляет фактурная шнуровка по всей длине и логотип со скандинавским орнаментом.

Во всех трех категориях обуви цветовое предпочтение отдается разнообразным коричневым (от цвета охры до темного шоколада), винным и темно-серым оттенкам.

Дизайнеры Tamaris разработали несколько функциональных и стильных моделей в коллекции зима 2012-13 специально для разных погодных условий. Модели разделены на три категории: обувь для активного…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 113

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 295

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 381

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 670

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 804
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу