Американская корпорация Analpa.inc представила новые коллекции обуви сезона «Осень-Зима 2012/2013» на презентации Euro Shoes Premiere Collection в Москве, прошедшей 20-23 февраля в Экоцентре «Сокольники».
В первый же день на презентации побывали более 1000 человек из разных регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Многие их них уже давно работают с Analpa.inc и приехали, чтобы сделать новые заказы на молодежную обувь KEDDO и BETSY, обувь в спортивном стиле Crosby и женскую обувь J&Elisabeth.
Достоинства коллекций оценили и посетители презентации, только начинающие работать с компанией. Так, молодежная обувная марка KEDDO в сезоне «Осень-зима 2012/2013» доказывает, что актуальная коллекция street fashion – это консенсус свежих идей и хитов продаж. В резиновых сапогах (которые уже стали главными идентификаторами марки) к уже знакомым и хорошо продаваемым принтам добавилась британская геральдика и орнамент «ломаная клетка» (известный как «гусиная лапка»).
Марка молодежной обуви BETSY в сезоне «Осень-Зима 2012/2013» предложила необыкновенное разнообразие стилей. Ключевые направления – Color Parade, Gentlewoman, Night Riders, Pure Casual, Best Agers, Shabby Chick иFashion Transformer. Два самых остромодных тренда, которые должны появиться в заказах обязательно – это Shabby Chick (нарочитая небрежность, потертые носки, легкие царапинки, состаренный вид ) и Night Riders (мотоциклетная тема для женщин).
Новой тематической частью презентации стал раздел Kids Shoe Fashion, посвященный детской обуви, где у Analpa.inc был отдельный стенд – в 2012 году компания планирует расширить и углубить детское направление.
Рейтинг |