Rieker
На выставке Euro Shoes Premiere Collection компания Analpa представила новые коллекции сезона осень-зима 2012-2013
12.03.2012 2353

На выставке Euro Shoes Premiere Collection компания Analpa представила новые коллекции сезона осень-зима 2012-2013

Американская корпорация Analpa.inc представила новые коллекции обуви сезона «Осень-Зима 2012/2013» на презентации Euro Shoes Premiere Collection в Москве, прошедшей 20-23 февраля в Экоцентре «Сокольники».

В первый же день на презентации побывали более 1000 человек из разных регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Многие их них уже давно работают с Analpa.inc и приехали, чтобы сделать новые заказы на молодежную обувь KEDDO и BETSY, обувь в спортивном стиле Crosby и женскую обувь J&Elisabeth.

analpa.jpg

Достоинства коллекций оценили и посетители презентации, только начинающие работать с компанией. Так, молодежная обувная марка KEDDO в сезоне «Осень-зима 2012/2013» доказывает, что актуальная коллекция street fashion – это консенсус свежих идей и хитов продаж. В резиновых сапогах (которые уже стали главными идентификаторами марки) к уже знакомым и хорошо продаваемым принтам добавилась британская геральдика и орнамент «ломаная клетка» (известный как «гусиная лапка»).

Марка молодежной обуви BETSY в сезоне «Осень-Зима 2012/2013» предложила необыкновенное разнообразие стилей. Ключевые направления – Color Parade, Gentlewoman, Night Riders, Pure Casual, Best Agers, Shabby Chick иFashion Transformer. Два самых остромодных тренда, которые должны появиться в заказах обязательно – это Shabby Chick (нарочитая небрежность, потертые носки, легкие царапинки, состаренный вид ) и Night Riders (мотоциклетная тема для женщин).

Новой тематической частью презентации стал раздел Kids Shoe Fashion, посвященный детской обуви, где у Analpa.inc был отдельный стенд – в 2012 году компания планирует расширить и углубить детское направление.

Американская корпорация Analpa.inc представила новые коллекции обуви сезона «Осень-Зима 2012/2013» на презентации Euro Shoes Premiere Collection в Москве, прошедшей 20-23 февраля в…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Santoni выпустил серию фотографий и короткометражку в проекте On Beauty

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Santoni продолжает исследовать идею истинной красоты. В третьей части проекта On Beauty бренд выпустил серию фотографий и короткометражный фильм, в которых дизайнеры, архитекторы, топ-менеджеры…
19.02.2020 48

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 245

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 390

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 657

Маркировка выявила реальный объем рынка обуви

Реальный объем российского рынка обуви оказался в четыре раза выше, нежели его оценивали эксперты. «DISCOVERY Research Group оценивала объем российского рынка обуви в 329 миллионов пар. Сегодня очевидно, что эта оценка радикально занижена – в…
17.02.2020 1463
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу