Владелец бренда обуви Stuart Weitzman компания Tapestry сообщила о снижении продаж обувной марки в 4 квартале. Чистый объем продаж Stuart Weitzman в четвертом квартале упал на 13% до $62,6 млн по сравнению с $71,9 млн за аналогичный период прошлого года, - пишет Footwearnews.com.
За весь год чистые продажи бренда снизились на 11% до $281,6 млн по сравнению с $317,7 млн в 2022 году.
Чистый объем продаж Tapestry в масштабах всей компании за четвертый квартал составил $1,62 миллиардов, что соответствует аналогичному периоду прошлого года. За весь финансовый год Tapestry зафиксировала чистый объем продаж в размере $6,66 млн по сравнению с $6,68 млн в 2022 году. Цифры появились через неделю после того, как компания заключила сделку по приобретению Capri.
Аналитики отмечают, что входящие в портфель Tapestry Stuart Weitzman и Kate Spade показывают не очень хорошие результаты. И относительно неплохо себя чувствует бренд Coach.
Критике со стороны аналитиков подвергся ассортимент Weitzman: «Несмотря на несколько интересных коллекций в начале года, таких как сотрудничество с KidSuper, продукты были немного скромными и недостаточно привлекающими внимание».
Генеральный директор Stuart Weitzman Джоан Кревуазера объяснила ослабление продаж бренда влиянием внешних факторов осложняющих бизнес в Китае и Северной Америке. Она отметила, что низкие туфли-лодочки и ботильоны Stuart Weitzman продолжают показывать хорошие результаты в соответствии с переходом потребителей к повседневному стилю и одежде для офиса. В частности, Кревуазера отметила, что коллекции SoHo и Stuart бренда стали лучшими в четвертом квартале.
По ее словам, в преддверии 2024 компания сосредоточится на стимулировании роста в основных и знаковых категориях бренда и добавит глубины недостаточно изученным категориям с высоким потенциалом роста. Речь идет о запуске во втором квартале 2024 года расширенного ассортимента кроссовок и балеток.
Tapestry планирует ускорить рост бренда в Китае и рассчитывает в новом финансовом году извлечь выгоду из восстановления этого «высокодоходного региона», на долю которого пришлось почти 40% продаж Stuart Weitzman в 2021 финансовом году.
Рейтинг |