На фоне снижения продаж Stuart Weitzman расширит категории кроссовок и балеток Stuart Weitzman, Soho Pearl Loafer
22.08.2023 2007

На фоне снижения продаж Stuart Weitzman расширит категории кроссовок и балеток

Владелец бренда обуви Stuart Weitzman компания Tapestry сообщила о снижении продаж обувной марки в 4 квартале. Чистый объем продаж Stuart Weitzman в четвертом квартале упал на 13% до $62,6 млн по сравнению с $71,9 млн за аналогичный период прошлого года, - пишет Footwearnews.com.

За весь год чистые продажи бренда снизились на 11% до $281,6 млн по сравнению с $317,7 млн ​​ в 2022 году.

Чистый объем продаж Tapestry в масштабах всей компании за четвертый квартал составил $1,62 миллиардов, что соответствует аналогичному периоду прошлого года. За весь финансовый год Tapestry зафиксировала чистый объем продаж в размере $6,66 млн по сравнению с $6,68 млн в 2022 году. Цифры появились через неделю после того, как компания заключила сделку по приобретению Capri.

Аналитики отмечают, что входящие в портфель Tapestry Stuart Weitzman и Kate Spade показывают не очень хорошие результаты. И относительно неплохо себя чувствует бренд Coach.

Критике со стороны аналитиков подвергся ассортимент Weitzman: «Несмотря на несколько интересных коллекций в начале года, таких как сотрудничество с KidSuper, продукты были немного скромными и недостаточно привлекающими внимание».

Генеральный директор Stuart Weitzman Джоан Кревуазера объяснила ослабление продаж бренда влиянием внешних факторов осложняющих бизнес в Китае и Северной Америке. Она отметила, что низкие туфли-лодочки и ботильоны Stuart Weitzman продолжают показывать хорошие результаты в соответствии с переходом потребителей к повседневному стилю и одежде для офиса. В частности, Кревуазера отметила, что коллекции SoHo и Stuart бренда стали лучшими в четвертом квартале.

По ее словам, в преддверии 2024 компания сосредоточится на стимулировании роста в основных и знаковых категориях бренда и добавит глубины недостаточно изученным категориям с высоким потенциалом роста. Речь идет о запуске во втором квартале 2024 года расширенного ассортимента кроссовок и балеток.

Tapestry планирует ускорить рост бренда в Китае и рассчитывает в новом финансовом году извлечь выгоду из восстановления этого «высокодоходного региона», на долю которого пришлось почти 40% продаж Stuart Weitzman в 2021 финансовом году.

Владелец бренда обуви Stuart Weitzman компания Tapestry сообщила о снижении продаж обувной марки в 4 квартале. Чистый объем продаж Stuart Weitzman в четвертом квартале упал на 13% до $62,6 млн по…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Tamaris представил коллекцию мужской обуви сезона весна/лето 2025

Немецкий бренд обуви Tamaris в сезоне весна-лето 2025 расширяет ассортимент линейкой мужской обуви TMRS MEN, в которую вошли стильные и комфортные модели для городской…
18.04.2025 319

Маркировка дала сбой

В «Известиях вышел материал, в котором  приводятся цифры, показывающие как расходятся данные по объему российского производства обуви системы «Честный знак» с данными Росстата. Так за 3 квартал 2024 года в системе идентификации…
18.04.2025 312

Джонатан Андерсон назначен креативным директором Dior Homme

Джонатан Андерсон — новый креативный директор Dior Homme. Об этом заявил Бернар Арно, председатель и генеральный директор LVMH, которой принадлежит…
17.04.2025 319

До конца 2025 года в Москве ожидается ввод почти 400 тыс. кв. м торговых площадей

Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, до конца 2025 года в столице ожидается открытие еще 24 торговых центров к пяти уже введенным в эксплуатацию за I…
17.04.2025 335

Hermès компенсирует увеличение экспортных пошлин в США повышением цен

Несмотря на сложную экономическую ситуацию в начале 2025 года Hermès продолжает набирать обороты. В первом квартале французская люксовая группа Hermès сообщила о выручке в размере 4,1 млрд евро, что на 9% больше (+7% без учета…
17.04.2025 378
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу