Rieker
На Lamoda появилась виртуальная примерочная обуви
16.08.2019 1730

На Lamoda появилась виртуальная примерочная обуви

Функция виртуальной примерочной появилась в приложении онлайн-магазина Lamoda для iOS. На данный момент таким образом можно примерить на себя около ста моделей мужских и женских кроссовок, представленных в интернет-магазине, - пишет «Коммерсантъ».

Для примерки пользователю необходимо навести камеру на ноги и выбрать нужную модель. «Мы рассчитываем, что виртуальная примерка поможет увеличить конверсию в категории кроссовок до 8–9% и сократит отказы после примерки перед их покупкой на 10–15% — сейчас они могут составлять до 60%»,— сообщила управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group Юлия Никитина.

Партнером Lamoda в проекте выступает белорусский стартап Wannaby, который в мае прошлого года привлек $2 млн инвестиций. Сейчас приложение пока доступно только для iOS, но в конце сентября появится и в Google Play. Wannaby уже сотрудничает с Gucci и ведет переговоры с потенциальными партнерами по всему миру. «Мы видим, что AR-примерка обуви помогает брендам не только увеличить вовлеченность пользователей в их онлайн- и мобильные платформы, но и сконвертировать покупателей обуви из физических магазинов в онлайн»,— говорит  CEO Wannaby Сергей Архангельский. Рынок онлайн-продаж только кроссовок, по данным Euromonitor, в 2019 году достигнет $15 млрд, указал он.

Подобное приложение с технологией 3D моделирования в настоящее время тестирует и онлайн-магазин Wildberries. Компания планирует запустить такой функционал в мобильных приложениях на iOS и Android в сентябре.

 

Функция виртуальной примерочной появилась в приложении онлайн-магазина Lamoda для iOS. На данный момент таким образом можно примерить на себя около ста моделей мужских и женских кроссовок,…
3.3
5
1
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Golden Goose переходит Permira

Компания, поддерживаемая Permira Funds, согласилась приобрести контрольный пакет акций Carlyle  в Golden Goose, - пишет Worldfoootwear.com
20.02.2020 8

Santoni выпустил серию фотографий и короткометражку в проекте On Beauty

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Santoni продолжает исследовать идею истинной красоты. В третьей части проекта On Beauty бренд выпустил серию фотографий и короткометражный фильм, в которых дизайнеры, архитекторы, топ-менеджеры…
19.02.2020 50

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 258

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 403

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 677
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу