Rieker
На MICAM отметили снижение числа посетителей из России и Украины
20.09.2019 1555

На MICAM отметили снижение числа посетителей из России и Украины

Вчера в Милане завершила свою работу крупнейшая международная профессиональная выставка обуви MICAM. Прошла 88 по счету выставка, число посетителей мероприятия составило 44076 человек.

Около 60% посетителей выставки приехали из-за границы. Руководство MICAM отмечает значительное число гостей из Китая и Гонконга. На 10% вырос поток посетителей выставки, прибывших из Швейцарии. Посещение выставки гостями из европейских стран осталось примерно на том же уровне. При этом заметно снизилась посещаемость выставки из России (-12,85)и Украины (-8,68). Число экспонентов MICAM составило 1303 компании.

В этом году выставка MICAM отметила 50-летний юбилей. По этому случаю на мероприятии была представлена экспозиция It’s Shoe Time, которая продемонстрировала развитие моды обуви от 70-х гг. до наших дней.

Другой особенностью прошедшей MICAM стало новое пространство Players District. Эта часть экспозиции была создана специально для представления обуви спортивного стиля и стиля outdoor – сегмент, который сегодня привлекает максимум внимания байеров и потребителей и требует от производителей обуви постоянных инвестиций в новые технологии.

Следующая выставка MICAM пройдет в период с 16 по 19 февраля 2020 года и представит коллекции брендов сезона осень-зима 2020/21.

Вчера в Милане завершила свою работу крупнейшая международная профессиональная выставка обуви  MICAM. Прошла 88 по счету выставка, число посетителей мероприятия составило 44076 человек.
2.93
5
1
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Avon выпустила коллекцию аксессуаров с московской Solstudio Textile Design

Компания Avon и московская студия текстильного дизайна Solstudio Textile Design выпустили коллаборацию.  В коллекцию вошли две модели сумок, портмоне и платок-каре в цветовых решениях основной палитры сезона осень-зима 19/20.
09.12.2019 101

Baldinini выпустил линию часов и запустил онлайн-магазин в России

Итальянский  люксовый бренд обуви Baldinini представил в 2019 году новую линию часов Baldinini Watches, созданную в Швейцарии. 9 декабря 2019 года бренд Baldinini Watches официально приходит в Россию и запускает онлайн-магазин…
09.12.2019 114

Wildberries продал товаров в "Черную пятницу" на 35 млрд руб.

Онлайн-магазин Wildberries проводил акцию распродаж «Черная пятница» с 22 ноября по 4 декабря 2019 года. В этот период покупатели заказали товаров на сумму более 35 млрд руб., что в три раза больше по сравнению с итогами прошлого года, - отмечают в…
06.12.2019 767

Кроссовки Nike x Dior Air Jordan 1 выпустят в апреле

Nike и Dior  подтвердили первую коллаборацию на этой неделе, результатом которой стала люксовая версия кроссовок Air Jordan 1.
06.12.2019 629

Geox выпустил коллекцию детской обуви с символикой диснеевского мультфильма FROZEN II

Итальянский бренд Geox выпустил совместную коллекцию с The Walt Disney. Коллекция кед и кроссовок для девочек приурочена к выходу полнометражного мультфильма «Холодное сердце II». Обувь украшают принты с изображениями главных героев мультфильма.
05.12.2019 342
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу