Rieker
Надежность на уровне
08.11.2012 1711

Надежность на уровне

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило рейтинг надежности облигационному выпуску серии 01 ООО «Обувьрус» (входит в ГК «Обувь России») на уровне А (Высокий уровень надежности).

Рейтинг надежности облигаций совпадает с рейтингом кредитоспособности эмитента (А «Высокий уровень кредитоспособности»). По мнению аналитиков агентства, кредитное качество облигаций и самого эмитента будут совпадать и в дальнейшем, поэтому при изменении кредитного рейтинга эмитента рейтинг надежности облигационного выпуска также подлежит пересмотру.

Ранее рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг компании «Обувь России» на уровне А, изменив прогноз со «стабильного» на «позитивный». «Позитивный» прогноз означает высокую вероятность повышения рейтинга в среднесрочной перспективе. Присвоение «позитивного» прогноза по рейтингу ГК «Обувь России» связан с улучшением финансовых показателей группы.

Позитивное влияние на уровень рейтинга группы оказали рост и высокий уровень достаточности капитала (отношение объема собственных средств к объему активов на 30.06.2012 составило 0.6), а также приемлемые показатели ликвидности, рентабельности и долговой нагрузки.

Помимо этого на рейтинг положительно повлияли рост активов (увеличение более чем в 2 раза за период с 31.12.2009-30.06.2012), высокая диверсификация выручки по регионам и высокие показатели деловой активности. Аналитики агентства также отметили приемлемый уровень валютных рисков группы.

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. На сегодняшний день более 190 магазинов компании работают в 55 городах Сибири, Урала, центральной части России, Приволжья и Дальнего Востока. На 30.06.2012 активы ГК «Обувь России» находились на уровне 3.32 млрд руб., выручка по итогам первого полугодия 2012 года составила 1.04 млрд руб.

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило рейтинг надежности облигационному выпуску серии 01 ООО «Обувьрус» (входит в ГК «Обувь России») на уровне А (Высокий уровень…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 59

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 163

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 198

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 481

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 527
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу