Наиболее перспективные — детские франшизы
25.06.2014 3455

Наиболее перспективные — детские франшизы

Деловой портал БиБосс.ру опубликовал новый рейтинг «Топ-100 франшиз России» 2014 года, составленный аналитическим отделом. Специалисты отмечают рост открытости компаний: в 2014 году экспертами было изучено более 1000 франшиз, представленных на рынке России. По сравнению с предыдущими годами удалось собрать в 2 раза больше анкет.

По результатам рейтинга «Топ-100 франшиз России» 2014 года наиболее перспективными были признаны инвестиции в магазины детских товаров «Бегемотик». Еще в прошлом году эта компания совершила грандиозный скачок и в сравнении с показателями 2012 года поднялась в рейтинге на 44 пункта. А в 2014 году стала абсолютным лидером.

Более того, заметно развиваются и укрепляются позиции брендов, занятых в сфере обслуживания интересов детей, – ритейлеров детской одежды, обуви и пр. Так, в рейтинг попали 9 компаний по «детским франшизам». После кризисных периодов постепенно российская экономика «приходит в себя». К тому же нарастает демографический бум, что рождает спрос. Поэтому виден неуклонный рост сетей «детских франшиз».

По статистике БиБосс.ру, количество предпринимателей, желающих купить франшизу, связанную с розницей, неуклонно растет. Если в целом говорить по направлению деятельности «Розничная торговля», то в рейтинге 2014 года они в «общем зачете» занимают первое место – больше 50 позиций (одежда, обувь, бижутерия и аксессуары, и др.)

Деловой портал БиБосс.ру опубликовал новый рейтинг «Топ-100 франшиз России» 2014 года, составленный аналитическим…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Сапоги в красном пэчворк Larroudé x Markarian стали заметным событием Нью-Йоркской недели моды

Ярким моментом Нью-Йоркской недели моды, которая прошла c 4 по 11 сентября, стала коллаборация бразильского бренда обуви Larroudé и Нью-Йоркской марки женской одежды Markarian. Хитом коллекции стали сапоги до колена с верхом выполненным в технике…
13.09.2024 245

Camper запустил рекламную кампанию в поддержку модели Pelotas

Испанский бренд обуви Camper  делает акцент на своей культовой модели кроссовок Pelotas в этом сезоне и запускает рекламную кампанию, которая включает в себя серию фоторабот испанского фотографа Айтора Ласпиура. В кадре — беззаботные…
12.09.2024 261

Миланская MICAM представит коллекции тысячи брендов обуви и аксессуаров

Международная выставка обуви и аксессуаров MICAM пройдет в Милане  c 15 по 17 сентября в выставочном комплексе Fiera Milano Rho. Число брендов участников выставки приближается к тысяче, из них 475 итальянских и 457 международных, в…
12.09.2024 299

Golden Goose отметил рост выручки в первой половине года

Выручка итальянского производителя кроссовок класса люкс Golden Goose в первой половине 2024 года   достигла 307 миллионов евро, что на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост выручки обусловлен хорошими…
11.09.2024 316

Новым креативным директором Tom Ford станет Хайдер Акерманн

Хайдер Акерманн придет на смену Питера Хокингса на позиции креативного директора модного дома Tom Ford. Это значит, что Tom Ford  выбрал своим креативным директором Chanel, шутят в редакции laconceria.it . -  Карл Лагерфельд,…
10.09.2024 1327
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу