Rieker
Налог для e-commerce будет синхронизирован в странах Таможенного союза
12.11.2014 2734

Налог для e-commerce будет синхронизирован в странах Таможенного союза

Россия хочет получать налоги от электронной торговли, и их размер должен быть скоординирован с белорусскими и казахстанскими партнерами, заявил президент РФ Владимир Путин, выступая на Деловом саммите АТЭС в Пекине.

"Объем электронной торговли очень большой, он постоянно растет. Конечно, государство должно обеспечить свои интересы, и фискальная политика должна соответствовать уровню развития этого сегмента торговли и требованиям этого бизнеса", - заявил президент.

Он подчеркнул, что в России уровень налогообложения e-commerce "не должен существенно отличаться от практик, принятых в других странах". Уровень налогообложения электронной торговли должен быть синхронизирован в рамках Таможенного союза и Евразийского экономического союза, который начинает действовать с 1 января 2015 года, уверен Путин. "Если в России будут одни цифры, в Казахстане другие, а в Беларуси - третьи, то весь бизнес переедет либо в Казахстан, либо в Беларусь", - сказал президент РФ.

"Мы эту работу сейчас с коллегами проводим, но мы это будем делать сбалансировано, чтобы не наносить неоправданно сильных ударов по бизнесу, а наоборот, оставлять для него благоприятный уровень работы, но обеспечить фискальные интересы государства", - отметил Путин.

О планах по корректировке налогообложения интернет-торговли ранее не сообщалось. Эксперты АКИТ (Ассоциация компаний электронной торговли) предполагают, что речь идет об изменении правил беспошлинного ввоза товаров, в том числе покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах.

В настоящее время в России пошлиной в размере 30% облагаются ежемесячные отправления суммарной стоимостью свыше 1 тыс. евро или весом более 31 кг. Минфин предлагал снизить этот порог до 150 евро, но по итогам дискуссии в правительстве РФ это значение, скорее всего, окажется выше. Так, Минэкономразвития, которому поручено доработать предложения ведомств, считает целесообразным установить порог на уровне 500 евро.

Порог беспошлинного ввоза товаров в странах Таможенного союза не совпадает. В Казахстане он составляет 1 тыс. евро, в Беларуси - 200 евро, напомнил исполнительный директор АКИТ Виталий Жигулин. Поэтому важно гармонизировать законодательство, устанавливающее нормативы трансграничной интернет-торговли, во всех странах Таможенного союза. В противном случае «недобросовестные участники рынка» переориентируют каналы ввоза товаров в РФ и Беларусь через территорию Казахстана.

АКИТ выступает за синхронное введение единого норматива для беспошлинного ввоза в размере 150 евро во всех странах Таможенного союза.

Россия хочет получать налоги от электронной торговли, и их размер должен быть скоординирован с белорусскими и казахстанскими партнерами, заявил президент РФ Владимир Путин, выступая на Деловом…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Сотни российских брендов поучаствовали в Московской неделе моды

Подошла к концу Московская неделя моды, объединившая сотни российских брендов. За семь дней более 450 дизайнеров презентовали свои коллекции на нескольких знаковых площадках столицы – в «Зарядье», на ВДНХ, Тверской площади, в ГУМе, на площади…
01.07.2022 178

New Balance готов презентовать свой вариант сабо

Пара сабо New Balance из интегрированной пены ЭВА  будет выпущена до конца недели на южно-корейском рынке. Бостонский бренд один из последних следует тренду на выпуск водостойких…
01.07.2022 204

21 Конгресс Международного союза специалистов обувной промышленности UITIC пройдет в Италии

Следующий Конгресс Международного союза специалистов обувной промышленности UITIC, первый после 20-го выпуска, проведенного в Португалии в 2018 году, состоится в сентябре 2023 года в Милане и Виджевано. Это будет означать возвращение мероприятия в…
01.07.2022 143

В Шанхае модные ретейлеры стараются избавиться от стоков

Спустя почти месяц после того, как Шанхай снял строгий карантин из-за COVID-19, розница борется со скоплением нераспроданных товаров. В то время как осторожные потребители по-прежнему избегают торговых…
01.07.2022 134

Вышла вторая модель коллаборации Off-White с британским люксовым брендом Church’s

Off-White представил вторую версию оксфордов Second Church с фирменными метеоритными кратерами Вирджила Абло, - пишет Footwearnews.com.
30.06.2022 254
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу