Napapijri, марка одежды сегмента premium casual, открыл флагманский бутик в Москве. Магазин площадью 160 кв.м, расположившийся в ТЦ «Vegas Крокус Сити», начал работу 1 марта. Это первый монобрендовый магазин, открытый на территории России не франчайзинговыми партнерами, а официальным представительством марки. В нем представлен весь ассортимент мужских и женских коллекций бренда, с упором не на базовые спортивные вещи, по которым многие знают марку, а на яркие модели стиля city wear.
Бренд, входящий в группу VF Corporation и завершивший 2014 года с оборотом в 200 млн евро, активно развивается в России: за прошедший год объем продаж по стране вырос почти в два раза. На данный момент работает 3 монобрендовых магазина Napapijri в Москве, один в Санкт-Петербурге и один в Иркутске, а также 6 корнеров в крупных городах и в московском аэропорту «Внуково». Кроме того, марка развивается через мультибрендовые магазины и e-commerce.
Рейтинг |