natulazer_logo.gifАмериканская марка обуви Naturalizer представляет в новом сезоне концепцию «Живите полной жизнью, любите свою обувь!». Этот девиз наиболее точно отражает мироощущение бренда и его цель - предлагать женщинам всего мира модную, стильную и комфортную обувь." /> Naturalizer начнет новый сезон под девизом «Живите полной жизнью, любите свою обувь!»
Rieker
Naturalizer начнет новый сезон под девизом «Живите полной жизнью, любите свою обувь!»
15.09.2011 1261

Naturalizer начнет новый сезон под девизом «Живите полной жизнью, любите свою обувь!»

Американская марка обуви Naturalizer представляет в новом сезоне концепцию «Живите полной жизнью, любите свою обувь!». Этот девиз наиболее точно отражает мироощущение бренда и его цель - предлагать женщинам всего мира модную, стильную и комфортную обувь. Мягкие амортизаторы и стельки, идеальный баланс каблука, легкие гибкие подошвы, натуральная кожа и замша делают обувь Naturalizer такой удобной, что она не напоминает о себе даже в конце насыщенного дня.

Технологии и безошибочное попадание в самые свежие тенденции с подиумов высокой моды позволили Naturalizer завоевать любовь и признательность миллионов женщин. Ведь марка занимается производством только женской обуви уже больше 80 лет.

Американская марка обуви Naturalizer представляет в новом сезоне концепцию «Живите полной жизнью, любите свою обувь!». Этот девиз наиболее точно отражает мироощущение бренда и его цель -…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Springfield представил в Москве коллекцию одежды и обуви весна-лето’19

В снежной российской столице испанский бренд Springfield, проводник стилей casual, urban, sport, представил свою новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2019.
07.12.2018 67

Производители обуви нашли «дыру» в системе обязательной маркировки

Российские производители обуви обнаружили возможность обхода системы обязательной маркировки обуви, которой легко могут воспользоваться недобросовестные участники рынка.
07.12.2018 745

Geox презентовал коллекцию весна-лето’19 в Москве

Итальянский люксовый бренд продолжает сотрудничество с испанским дизайнером Эрнесто Эспозито, под руководством которого была создана женская часть коллекции бренда, и некоторые модели мужской линейки в сезоне весна-лето’19.
06.12.2018 691

В ноябре продажи в онлайн-магазине Westfalika выросли на 30%

Ноябрь стал рекордным по товарообороту в интернет-магазине обувного бренда Westfalika, который принадлежит группе компаний «Обувь России», они выросли на 30% по сравнению с ноябрем 2017 года.
06.12.2018 110

Марка детской обуви Elegami выпустила праздничную коллекцию туфелек для девочек

В преддверии Рождества и Нового года, а также школьных праздничных утренников российская марка детской обуви Elegami фабрики «Парижская коммуна» подготовила коллекцию нарядной обуви для девочек.
05.12.2018 398

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу