EnglishRussianНемецкий
Rieker
Naturalizer представил линию экообуви
25.05.2011 5350

Naturalizer представил линию экообуви

Американский бренд Naturalizer начинает продажи в российской рознице уникальной линии Naya. Это экологичная обувь с романтическим дизайном и оригинальной отделкой. Философия Naya проста: обувь должна быть красивой - для ярких образов, удобной - для здоровых бодрых ног и деликатной - по отношению к окружающей среде. Поэтому каждая модель коллекции создана из мягкой кожи растительного дубления, дышащие стельки выложены пробковой тканью, а амортизационная подошва содержит натуральные материалы.
При производстве не наносится вред источникам пресной воды, как это происходит в случае химического дубления. Ткани - натуральные или переработанные, лдля соединения верха и подошвы используются клеи на водной основе, в супинаторах используется натуральная пробка. Все компоненты обуви пригодны для повторной переработки. Даже коробки на 80% состоят из переработанной бумаги и окрашены чернилами на основе сои.

Каждая из моделей мини-коллекции Naya представлена в четырех мягких и романтичных оттенках. Лодочки Naya Rustica -- в серебристом, синем, телесном и темно-красном, а босоножки Naya Tova на аккуратном скошенном каблуке из бамбука - в кофейном, желтоватом, лавандовом и сине-голубом.

Американский бренд Naturalizer начинает продажи в российской рознице уникальной линии Naya. Это экологичная обувь с романтическим дизайном и оригинальной отделкой. Философия Naya проста: обувь должна…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

В Северной столице начались мероприятия VIII Санкт-Петербургского международного культурного форума

12 ноября в «Центре развития и поддержки предпринимательства Санкт-Петербурга» прошли мастер классы дизайнеров итальянских обувных брендов Gimmi Baldinini и Salvatore Caputo Shoes.
12.11.2019 36

На рынке появилась Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ)

Первое на российском рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), сформировавшееся в августе 2019 года, раскрыло общий годовой магазинов-партнеров, входящих в…
11.11.2019 149

Маркетплейс goods.ru начал продавать обувь, одежду и аксессуары

На рынке онлайн-продаж обуви добавился еще один крупный игрок. Маркетплейс goods.ru, входящий в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», добавил категорию «Одежда, обувь и аксессуары». Сейчас на площадке представлено 72000 товаров от 5 крупных…
11.11.2019 98

Nike выпустил кросcовки в коллаборации с k-pop звездой G-Dragon

Вышла модель кроссовок Nike Air Force 1созданая в коллаборации со звездой южно-корейской музыкальной сцены G-Dragon и его собственным брендом PEACEMINUSONE.Кроссовки называются Parra-Noise, и отличаются черным кожаным верхом, украшенным контрастной…
08.11.2019 484

Prada и Adidas заявили о коллаборации в Instagram

Итальянский люксовый бренд Prada и спортивный бренд Adidas проанонсировали коллаборацию  в Instagram. Анонс прошел сразу в трех аккаунтах – Prada, Adidas и Adidas Original.
08.11.2019 364

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу