Rieker
Naturalizer представил линию экообуви
25.05.2011 5498

Naturalizer представил линию экообуви

Американский бренд Naturalizer начинает продажи в российской рознице уникальной линии Naya. Это экологичная обувь с романтическим дизайном и оригинальной отделкой. Философия Naya проста: обувь должна быть красивой - для ярких образов, удобной - для здоровых бодрых ног и деликатной - по отношению к окружающей среде. Поэтому каждая модель коллекции создана из мягкой кожи растительного дубления, дышащие стельки выложены пробковой тканью, а амортизационная подошва содержит натуральные материалы.
При производстве не наносится вред источникам пресной воды, как это происходит в случае химического дубления. Ткани - натуральные или переработанные, лдля соединения верха и подошвы используются клеи на водной основе, в супинаторах используется натуральная пробка. Все компоненты обуви пригодны для повторной переработки. Даже коробки на 80% состоят из переработанной бумаги и окрашены чернилами на основе сои.

Каждая из моделей мини-коллекции Naya представлена в четырех мягких и романтичных оттенках. Лодочки Naya Rustica -- в серебристом, синем, телесном и темно-красном, а босоножки Naya Tova на аккуратном скошенном каблуке из бамбука - в кофейном, желтоватом, лавандовом и сине-голубом.

Американский бренд Naturalizer начинает продажи в российской рознице уникальной линии Naya. Это экологичная обувь с романтическим дизайном и оригинальной отделкой. Философия Naya проста: обувь должна…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Продажи Jimmy Choo возвращаются на уровень прошлого года

В заявлении Capri Holdings, владеющей люксовым брендом обуви Jimmy Choo, говорится о постепенном возобновлении работы магазинов  глобальной сети Jimmy Choo, и восстановлении продаж бренда в Китае.
04.06.2020 165

Nielsen: Доля онлайн-продаж товаров FMCG по итогам года может достичь 4%

Директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Константин Локтев предположил, что к концу года доля онлайн-продаж в сегменте товаров FMCG в России может составить 4%. До карантина по Covid-19 она составляла 1,7%, - пишет Retail.ru.
04.06.2020 218

ССС выпустила коллекцию детской обуви и аксессуаров с героями мультфильмов Disney

Польская обувная розница CCC выпустила коллекцию обуви и аксессуаров собственного бренда Lasocki  с персонажами мультфильмов Disney.
03.06.2020 344

Возобновление работы торговых центров не вызвало ажиотажа

1 июня после двухмесячного периода запрета на торговую деятельность непродовольственной розницы торговые центры столицы снова заработали на полную мощность. Однако москвичи не поспешили за покупками, - пишет «Коммерсантъ».
02.06.2020 651

Wildberries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса

В последние недели мая Wildbrerries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса и связывает его с тем, что россияне начали готовиться к возвращению в рабочее русло. Аналитики интернет-площадки сравнивают цифры продаж различных категорий одежды и…
01.06.2020 458
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу