Rieker
Naturalizer представил линию экообуви
25.05.2011 5424

Naturalizer представил линию экообуви

Американский бренд Naturalizer начинает продажи в российской рознице уникальной линии Naya. Это экологичная обувь с романтическим дизайном и оригинальной отделкой. Философия Naya проста: обувь должна быть красивой - для ярких образов, удобной - для здоровых бодрых ног и деликатной - по отношению к окружающей среде. Поэтому каждая модель коллекции создана из мягкой кожи растительного дубления, дышащие стельки выложены пробковой тканью, а амортизационная подошва содержит натуральные материалы.
При производстве не наносится вред источникам пресной воды, как это происходит в случае химического дубления. Ткани - натуральные или переработанные, лдля соединения верха и подошвы используются клеи на водной основе, в супинаторах используется натуральная пробка. Все компоненты обуви пригодны для повторной переработки. Даже коробки на 80% состоят из переработанной бумаги и окрашены чернилами на основе сои.

Каждая из моделей мини-коллекции Naya представлена в четырех мягких и романтичных оттенках. Лодочки Naya Rustica -- в серебристом, синем, телесном и темно-красном, а босоножки Naya Tova на аккуратном скошенном каблуке из бамбука - в кофейном, желтоватом, лавандовом и сине-голубом.

Американский бренд Naturalizer начинает продажи в российской рознице уникальной линии Naya. Это экологичная обувь с романтическим дизайном и оригинальной отделкой. Философия Naya проста: обувь должна…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Euro Shoes Premiere Collection вновь посетил Посол Турции в России Мехмет Самсар

В Москве продолжает работу выставка обуви Euro Shoes Premiere Collection. Второй день выставки ознаменовался посещением мероприятия Чрезвычайнымй и Полномочным Послом Турецкой Республики в России Мехметом Самсаром.
26.02.2020 37

Lacoste перевыпустил ключевую модель 90-х годов Storm 96

Французский бренд одежды и обуви Lacoste перевыпустил одну из своих наиболее успешных моделей кроссовок Storm 96. Архивный силуэт возвращается в оригинальном дизайне и расширенной палитре цветов.
26.02.2020 48

Converse запустил кампанию Love Fearlessly

Converse запустил кампанию в поддержку самобытности  и идентичности Love Fearlessly, в переводе с английского название означает «Любить без страха». Бренд призывает научиться прислушиваться к себе и не меняться под давлением окружающих.…
26.02.2020 57

В Москве начала работу выставка обуви Euro Shoes Premiere Collection

Выставка обуви Euro Shoes Premiere Collection  начала работу в Москве в КВЦ Сокольники, мероприятие продлится с 25 по 28 февраля. Традиционно на выставке представлены обувные бренды из стран Европы – Германии, Испании, Италии, Польши,…
25.02.2020 322

Furla презентовал коллекцию осень-зима 2020/21 в Милане

Итальянский бренд аксессуаров Furla презентовал коллекцию осень-зима 2020/21 в миланском Teatro Gerolamo. В числе приглашенных гостей были модель Ирина Шейк, являющаяся лицом бренда, модные инстаграм-блогеры Каролин Даур, Мэри Лист и другие…
21.02.2020 230
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу