Naya_by_Naturalizer_Tova.jpgАмериканский бренд Naturalizer начинает продажи в российской рознице уникальной линии Naya. Это экологичная обувь с романтическим дизайном и оригинальной отделкой. Философия Naya проста: обувь должна быть красивой - для ярких образов, удобной - для здоровых бодрых ног и деликатной - по отношению к окружающей среде." /> Naturalizer представил линию экообуви
Rieker
Naturalizer представил линию экообуви
25.05.2011 5165

Naturalizer представил линию экообуви

Американский бренд Naturalizer начинает продажи в российской рознице уникальной линии Naya. Это экологичная обувь с романтическим дизайном и оригинальной отделкой. Философия Naya проста: обувь должна быть красивой - для ярких образов, удобной - для здоровых бодрых ног и деликатной - по отношению к окружающей среде. Поэтому каждая модель коллекции создана из мягкой кожи растительного дубления, дышащие стельки выложены пробковой тканью, а амортизационная подошва содержит натуральные материалы.
При производстве не наносится вред источникам пресной воды, как это происходит в случае химического дубления. Ткани - натуральные или переработанные, лдля соединения верха и подошвы используются клеи на водной основе, в супинаторах используется натуральная пробка. Все компоненты обуви пригодны для повторной переработки. Даже коробки на 80% состоят из переработанной бумаги и окрашены чернилами на основе сои.

Каждая из моделей мини-коллекции Naya представлена в четырех мягких и романтичных оттенках. Лодочки Naya Rustica -- в серебристом, синем, телесном и темно-красном, а босоножки Naya Tova на аккуратном скошенном каблуке из бамбука - в кофейном, желтоватом, лавандовом и сине-голубом.

Американский бренд Naturalizer начинает продажи в российской рознице уникальной линии Naya. Это экологичная обувь с романтическим дизайном и оригинальной отделкой. Философия Naya проста: обувь должна…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Burberry и Vivienne Westwood смешали стили и получили уникальную коллекцию

Дизайнер Burberry Рикардо Тиши привлек к сотрудничеству королеву-панк-моды Вивьен Вествуд, дабы создать концентрированный английский стиль коллекции. Результат получился очень неплохим. Даже удивительно, что до сих пор оба бренда не выпускали…
12.12.2018 50

Lamoda откроет свой первый традиционный магазин в столичном ТЦ «Атриум»

Крупный российский онлайн-ретейлер, работающий в сегменте fashion, Lamoda откроет первый магазин традиционной розницы в первом квартале 2019 года в столичном торговом центре «Атриум», - пишет Interfax.ru, со ссылкой на представителей компании.
12.12.2018 54

ГК «Обувь России» заработает и на Pick Point

ГК «Обувь России» разместила пункты выдачи заказов Pick Point в магазинах своей сети Westfalika и фиксирует 1000 обработанных заказов в неделю. На данный момент к проекту подключено 160 торговых точек (в дальнейшем их число должно увеличиться до…
12.12.2018 52

Обувной бренд «Разгуляев Благонравова» выпустил коллаборацию с одежным брендом To Be Woman

Питерский обувной бренд «Разгуляев Благонравова» известный в первую очередь женскими нарядными лоферами, выпустил в коллаборации с дизайнером женских платьев и нижнего белья Асей Мальберштейн и ее брендом To Be Woman, коллекцию домашних мюлей.
11.12.2018 249

Louis Vuitton открыл онлайн-магазин в России

Официальный интернет-магазин люксового бренда Louis Vuitton заработал в России. В онлайн-магазине представлена продукция выпускаемая брендом для мужчин и женщин. В том числе одежда, обувь, сумки, парфюмерия, аксессуары багаж, часы и ювелирные…
11.12.2018 209

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу