Naturalizer представил линию экообуви
25.05.2011 6817

Naturalizer представил линию экообуви

Американский бренд Naturalizer начинает продажи в российской рознице уникальной линии Naya. Это экологичная обувь с романтическим дизайном и оригинальной отделкой. Философия Naya проста: обувь должна быть красивой - для ярких образов, удобной - для здоровых бодрых ног и деликатной - по отношению к окружающей среде. Поэтому каждая модель коллекции создана из мягкой кожи растительного дубления, дышащие стельки выложены пробковой тканью, а амортизационная подошва содержит натуральные материалы.
При производстве не наносится вред источникам пресной воды, как это происходит в случае химического дубления. Ткани - натуральные или переработанные, лдля соединения верха и подошвы используются клеи на водной основе, в супинаторах используется натуральная пробка. Все компоненты обуви пригодны для повторной переработки. Даже коробки на 80% состоят из переработанной бумаги и окрашены чернилами на основе сои.

Каждая из моделей мини-коллекции Naya представлена в четырех мягких и романтичных оттенках. Лодочки Naya Rustica -- в серебристом, синем, телесном и темно-красном, а босоножки Naya Tova на аккуратном скошенном каблуке из бамбука - в кофейном, желтоватом, лавандовом и сине-голубом.

Американский бренд Naturalizer начинает продажи в российской рознице уникальной линии Naya. Это экологичная обувь с романтическим дизайном и оригинальной отделкой. Философия Naya проста: обувь должна…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

OrthoLite расширяет свой производственный центр в Европе

Американский производитель стелек объявил о расширении своего европейского предприятия OrthoLite Europa (OEU), расположенного в Альмансе, Испания. Компания стремится стать ближе к европейским партнерам и нацелена на увеличение…
18.07.2024 225

В Алмате пройдет выставка обуви, меха, кожи и аксессуаров Euro Shoes@CAF

С 18 по 20 августа в Алматы в выставочном комплексе Атакент пройдет главная выставка индустрии моды в Центральной Азии - Central Asia Fashion (CAF). Уже четвертый сезон CAF проводится при поддержке московской международной выставки обуви и…
17.07.2024 251

Supreme продадут за $ 1,5 млрд

VF Corp. продаст популярный бренд уличной моды Supreme, существенно ниже цены его покупки, осуществленной корпорацией в 2020 году, на фоне падения продаж и снижения интереса к street style, - пишет…
17.07.2024 359

Российские бренды заняли 79% площадей в ключевых ТРЦ Москвы

Доля российских марок в объеме занятых торговых площадей  в ключевых  ТРЦ «Москвы» увеличилась с 50% в 2019 году до 79% в 2024, - сделали вывод в NF Group на основе анализа данных за первый квартал 2024…
16.07.2024 478

Sela запускает продажи детской обуви

Входящая в Melon Fashion Group  марка одежды для детей и взрослых Sela объявляет о запуске продаж обуви для детей. Анонс скорого старта продаж детской обуви размещен на сайте…
16.07.2024 1634
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу