Rieker
Naturino представила новую коллекцию детской обуви
06.04.2011 2827

Naturino представила новую коллекцию детской обуви

Компания Naturino представила коллекцию детской обуви весна-лето 2011, которая сочетает современный дизайн и итальянское качество.

Дизайнеры Naturino создали обувь с особой суперлегкой подошвой с поролоновой стелькой, способствующей правильному формированию детской стопы. Эластичные застежки надежно фиксируют ножку ребенка.

Модели Naturino шутливо копируют последние тренды в мире обуви для взрослых. В этом сезоне особенно актуальна палитра таких оттенков, как песочный, карамельный, кремовый, небесно-голубой. Нашлось в коллекции место и для ярких красок. Предложения дизайнеров – это мягкий желтый, розовый и аквамарин, разбавленые ярким индиго, синим и оранжевым.

Обувь для мальчиков создана из нубука, кожи и джинсы. Для спортивных игр предусмотрены яркие кеды и кроссовки, пишет fashiontime.ru

В романтическую линию для девочек вошли кокетливые балетки, босоножки и мокасины, декорированные цветочным орнаментом,  стразами, нарядными заклепками и мягкой кожей в пастельных тонах.

Компания Naturino представила коллекцию детской обуви весна-лето 2011, которая сочетает современный дизайн и итальянское…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 136

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 154

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 157

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 165

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 182
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу