Названы самые активные в сети fashion-бренды
24.01.2012 2752

Названы самые активные в сети fashion-бренды

Европейское исследование Digital IQ Index назвало бренды ASOS, H&M, Net-A-Porter и Sephora в числе наиболее активных деятелей электронной коммерции. 

Эти бренды, по данным исследования, выстроили сильную стратегию в электронной торговле, заняли прочное место в социальных медиа, освоили мобильные возможности и продемонстрировали инновационный подход к другим развивающимся онлайн-платформам.

Британский онлайн-ритейлер одежды ASOS развивает свой видео-канал на Youtube и собственный магазин на базе соцсети Facebook. 

H&M отличился освоением новой площадки – Google+, которую называют ближайшим конкурентом Facebook. Кроме того, у шведского ритейлера наибольшее число «фолловеров» (читателей) в Twitter, а видеоролики бренда на Youtube пользуются стабильной популярностью.

Net-A-Porter успешно использует приложение для iPhone, работающего с фотографиями – Instagram. Ритейлер ежедневно размещает через это приложение фото «Туфли дня». 

Бренд Sephora попал в четверку лучших, благодаря своему онлайн-телевидению, где стилисты дают советы и рекомендации, пишет fashionunited.ru

Европейское исследование Digital IQ Index назвало бренды ASOS, H&M, Net-A-Porter и Sephora в числе наиболее активных деятелей электронной…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 100

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на…
15.04.2024 101

Christian Louboutin стремится к достижению выручки в 1 млрд евро

Семья Аньелли, контролирующая Exor Holding, который в 2021 году приобрел 24% акций французского бренда обуви Christian Louboutin примерно за $650 млн, поставила перед брендом амбициозную цель – достичь выручки в 1 млрд евро, -…
15.04.2024 210

Итальянский дизайнер Роберто Кавалли скончался в возрасте 83 лет

Ушёл из жизни один из величайших деятелей моды последних 50 лет и посол Made in Italy в мире, - пишет итальянское издание fashionmagazine.it.
15.04.2024 191

Вышла коллаборация St.Friday Socks и Фонда Константина Хабенского

Петербургский бренд дизайнерских носков и аксессуаров St.Friday Socks выпустил коллекцию носков совместно с Благотворительным Фондом Константина Хабенского в поддержку детей и молодых взрослых с опухолями…
14.04.2024 198
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу