Названы самые активные в сети fashion-бренды
24.01.2012 2924

Названы самые активные в сети fashion-бренды

Европейское исследование Digital IQ Index назвало бренды ASOS, H&M, Net-A-Porter и Sephora в числе наиболее активных деятелей электронной коммерции. 

Эти бренды, по данным исследования, выстроили сильную стратегию в электронной торговле, заняли прочное место в социальных медиа, освоили мобильные возможности и продемонстрировали инновационный подход к другим развивающимся онлайн-платформам.

Британский онлайн-ритейлер одежды ASOS развивает свой видео-канал на Youtube и собственный магазин на базе соцсети Facebook. 

H&M отличился освоением новой площадки – Google+, которую называют ближайшим конкурентом Facebook. Кроме того, у шведского ритейлера наибольшее число «фолловеров» (читателей) в Twitter, а видеоролики бренда на Youtube пользуются стабильной популярностью.

Net-A-Porter успешно использует приложение для iPhone, работающего с фотографиями – Instagram. Ритейлер ежедневно размещает через это приложение фото «Туфли дня». 

Бренд Sephora попал в четверку лучших, благодаря своему онлайн-телевидению, где стилисты дают советы и рекомендации, пишет fashionunited.ru

Европейское исследование Digital IQ Index назвало бренды ASOS, H&M, Net-A-Porter и Sephora в числе наиболее активных деятелей электронной…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

ECCO выпустил кеды со временем меняющие цвет

Новая лимитированная коллекция датского бренда ECCO  представляет кожаные кеды, которые при обработке их белым воском, предназначенным для защиты обуви от влаги, со временем приобретают новый оттенок. Пара белых кед может стать зеленой,…
26.07.2024 179

Nike и Jacquemus открыли поп-ап пространство в Selfridges

Коллаборация Nike x  Jacquemus, выпущенная к Олимпийским играм в Париже, представлена в лондонском универмаге  Selfridges в поп-ап…
25.07.2024 307

Индия снижает пошлины на импорт кожи

Министр финансов Индии Нирмала Ситхараман объявила о крупном плане либерализации внешней торговли для закона о финансах на 2024–2025 годы. План, который предусматривает снижение пошлины на импорт кожи на разных стадиях обработки: мокрой белой,…
25.07.2024 555

Пол Эндрю назначен креативным директором Sergio Rossi

Пол Эндрю стал новым креативным директором итальянского бренда люксовой обуви и представит свою первую коллекцию для Sergio Rossi  в сезоне Осень’25. Эндрю будет курировать все линии обуви бренда Sergio Rossi, включая мужскую…
24.07.2024 501

Вьетнам наращивает экспорт кожи, обуви и сумок

По данным Вьетнамской ассоциации кожи, обуви и сумок (Lefaso), к концу года объем экспорта кожи, обуви и сумок из Вьетнама может достичь $26–$27 млрд, - пишет…
24.07.2024 463
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу