Объем продаж обуви, одежды и электроники упал в два раза из-за снижения покупательской способности. Для стабилизации ситуации ретейлеры прибегают к небывалым скидкам.
«Ретейлеры увидели, что продаж нет — начали шевелиться, устраивать скидки, спецпредложения. В результате в апреле-мае средний чек на обувь, одежду и бытовую технику оказался выше среднего чека на эти же товары в апреле-мае прошлого года не на 60%, а только на 10-15%. В результате по каким-то позициям падение спроса совсем прекратилось, по другим оно продолжается, но уже не в таких масштабах», - отмечает Игорь Березин, президент Гильдии маркетологов.
По мнению сопредседателя Росконтроля Александра Борисова, около 80% скидок являются чистым обманом. Так, Росконтроль выявлял случаи, когда в магазинах товары со скидкой продавались по цене выше, чем до начала распродажи.
Рейтинг |