Недобросовестные производители вводят в заблуждение покупателей ложными ГОСТами
23.12.2015 3573

Недобросовестные производители вводят в заблуждение покупателей ложными ГОСТами

По данным исследований, проведенных некоммерческой организацией Роскачество, более 70% россиян доверяет маркировке ГОСТ, однако недобросовестные производители предпочитают наносить популярную маркировку даже в тех случаях, когда качество изделия не соответствует государственному стандарту. Распространенный обман - маркировка «ортопедическая обувь», которая не выполняет какой-либо лечебной функции, но стоит дороже и позиционируется как одобренная медицинским сообществом. Еще один пример вводящей в заблуждение уловки — маркировка «экокожа», несмотря на то что материал является обычным кожзаменителем.

По данным исследований, проведенных некоммерческой организацией Роскачество, более 70% россиян доверяет маркировке ГОСТ, однако недобросовестные производители предпочитают наносить популярную…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 226

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 250

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 650

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 657

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 789
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу