Rieker
Немецкие дерматологи утверждают, что средства Collonil могли бы  заменить косметику для человеческой кожи
14.05.2011 9515

Немецкие дерматологи утверждают, что средства Collonil могли бы заменить косметику для человеческой кожи

Немецкая компания Collonil, производящая косметику для обуви, доказала, что ее продукция является  экологичной и максимально безопасной для человека.

Результаты независимого исследования показали, что средства Collonil могли бы  заменить косметику для человеческой кожи. К такому выводу пришли немецкие дерматологи, исследовавшие влияние химических средств, используемых человеком в повседневной жизни, на его кожу.

 

Оказалось, что, например, кремы и лосьоны Collonil по своему составу во многом схожи со средствами по уходу большинства известных косметических марок и содержат в себе все необходимые элементы для глубокого увлажнения, питания и защиты кожи от внешних воздействий. В состав своей косметики Collonil включает разнообразные натуральные масла – жожоба, миндальное, кедровое, aloe vera и другие.

 

Кроме того, все средства, создаваемые специалистами лаборатории Collonil, проходят строгий дерматологический контроль, что снижает риск аллергических реакций и делает их практически безопасными для окружающей среды.

Сотрудники  Collonil результатам исследования не удивлены. По их словам, при разработке новой продукции они исходят из того, что кожа, из которой сделана обувь, должна получать такой же уход и защиту, как и кожа человека.

 

История торговой марки Collonil насчитывает более ста лет. В настоящее время продукция Collonil продается более чем в 120 странах мира и включает в себя все виды средств по уходу за обувью, щетки, шнурки, стельки, чулочно-носочные изделия, а также изделия хозяйственно-бытового назначения для ухода за всеми видами изделий из кожи, текстиля и синтетических материалов.

В России продукция Collonil продается с 1996 года. 

Немецкая компания Collonil, производящая косметику для обуви, доказала, что ее продукция является экологичной и максимально безопасной для человека. Результаты независимого исследования показали, что…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 29

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 98

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 137

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 423

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 463
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу