Rieker
NeroGiardini продолжит инвестировать в Россию
27.03.2015 5735

NeroGiardini продолжит инвестировать в Россию

Россия остается основным зарубежным рынком для итальянской марки обуви и аксессуаров NeroGiardini, так что инвестиции в кризис будут только увеличиваться, сообщил основатель и генеральный директор бренда Энрико Брачаленте (Enrico Bracalente) во время объявления финансовых итогов 2014 года.

Компания Bag Spa, владеющая маркой NeroGiardini, завершила отчетный период с ростом оборота на 6%, до 204 млн евро. При этом доля экспорта выросла до 20%, удвоившись за последние два года, в первую очередь, за счет высоких продаж обуви, аксессуаров и более молодой линии — одежды — в России.

«Мы верим в потенциал российского рынка, — заявил Брачаленте, — и планируем значительные инвестиции, которые будут направлены на сокращение времени доставки нашей продукции российским клиентам. В то же время будет увеличен бюджет на рекламу. Россия переживает последствия падения рубля, напряженную ситуацию на Украине и дипломатические разногласия с Европейским союзом. Но я уверен, что именно в этот момент необходимо инвестировать».

По словам Брачаленте, компания ставит перед собой цель увеличить оборот в России до 20 млн евро с текущих 15 уже в 2016 году. Этому будет способствовать открытие собственного склада в Москве, запланированное на лето, который позволит более оперативно поставлять товар мультибрендовым сетям, являющимся основным каналом продаж для марки по всей территории страны, а также поможет российский клиентам избежать последствий возможных перепадов курсов валют в течение сезона.

Россия остается основным зарубежным рынком для итальянской марки обуви и аксессуаров NeroGiardini, так что  инвестиции в кризис будут только увеличиваться, сообщил основатель и генеральный…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 261

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 371

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 456

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 374

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 538
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу