В первые шесть месяцев 2016 года прибыль итальянского люксового бренда Tod’s снизилась на 25,6%, до 37,4 млн евро или $41,8 млн c 50,3 млн евро или $58,8 млн за аналогичный период прошлого года.
Объем продаж группы снизился на 3,4% до 497,6 млн евро или $557,3 млн по сравнению с 515,3 млн евро или $603 млн за аналогичный период прошлого года. В отсутствии валютных колебаний, падение в продажах бренда могло составить 4,3%.
«На результаты продаж компании повлияла ситуация в индустрии и экономическая нестабильность на рынках сбыта», - заявил глава и CEO компании Диего Делла Валле. Снижение рентабельности бизнеса частично удалось компенсировать за счет политики сокращения издержек и рационализации бизнеса на местах, эти меры должны принести свои результаты Tod’s в ближайшие месяцы.
«В будущем мы планируем фокусироваться на выпуске высококачественной продукции, обуви, сумок, кожгалантереи, акцент будет сделан на основных ценностях нашего бренда, которые сделали его известным во всем мире, это - мастерство, итальянский стиль и инновационность. Для достижения этих целей мы пригласили в свою команду профессионалов, обладающих знаниями в области стиля, маркетинга и управления. Мы планируем усилить коммуникацию с потребителем, и для этого будем активно использовать digital- технологии», - заявил Диего Делла Валле.
С января по 14 сентября группа закрыла девять флагманских магазинов.
Финансовый директор компании Эмилио Маселлари прокомментировал, что закрытие магазинов не означает стратегии компании на сворачивание розницы, под нож попали некоторые неприбыльные магазины в Гонконге. Он добавил, что число новых открытий в 2017 году будет ограничено. Хотя количество открытий и закрытий магазинов будут примерно одинаковыми. В целом же компания сфокусируется, прежде всего, на органическом росте и управлении существующей системой дистрибуции.
За шесть месяцев 2016 года продажи основной обувной категории группы снизились на 2,5% до 400,3 млн евро или $448,3 млн. объем продаж кожгалантереи и аксессуаров сократился на 10,7% до 69,3 млн евро или $77,6 млн. При этом объем продаж одежды увеличился на 3,7% до 27,3 млн евро или $30,5 млн.
Маселлари надеется, что выпущенная в октябре новая коллекция сумок поможет улучшить положение в категории продаж товаров из кожи к концу этого года.
При этом в ходе Миланской недели высокой моды Tod’s планирует ограничиться проведением презентации новой коллекции, и не собирается устраивать масштабное fashion шоу, как это было принято при прежнем креативном директоре марки Александре Фачинетти, которая покинула компанию в мае.
В настоящее время менеджмент компании полагает, что при создании и продвижении продукции, Tod’s стоит меньше ориентироваться на моду и больше на эффективность, - отметил Маселлари. При этом ценовая стратегия бренда меняться не будет.
Рейтинг |