Rieker
Nevalenki Concept Store и  AFOUR представили совместную капсулу
14.07.2015 6206

Nevalenki Concept Store и AFOUR представили совместную капсулу

Концептуальный магазин обуви NEVALENKI и обувная марка AFOUR выпустили лимитированную коллекцию фестивальных брогов, полностью произведенных в Санкт-Петербурге. 4 уникальные расцветки и ботинки дерби в сюрреалистичном исполнении Scramble, ручная работа, сменные язычки килти и использование натуральных материалов — кожа, замша, мех пони — итог сотрудничества фабрики кастомизированной обуви и магазина, эксклюзивно представляющего многие популярные по всему миру бренды в Санкт-Петербурге и России.

Для Nevalenki это первый опыт такого рода коллаборации. Идея создать капсульную коллекцию обуви с биркой Handcrafted in Saint-Petersburg возникла на фоне тренда импортозамещения, а также из-за отсутствия внимания к локальным обувным брендам, готовым выпускать абсолютно уникальные модели. Для AFOUR создание совместной коллекции с успешным обувным ретейлером Nevalenki Concept Store и последующая совместная реализация — это реальный шанс для петербургских дизайнеров продаваться на одном уровне с мировыми обувными брендами.

Предполагается, что броги NEVALENKI x AFOUR, на средней платформе (3-5 см), станут продолжением как повседневного образа, так и финальным элементом вечернего наряда. Ценовой диапазон варьируется от 8800 до 11800 рублей, в стоимость входит годовая гарантия от AFOUR.

Каждая пара фестивальных брогов названа в честь легендарной группы или исполнителя: Pink Floyd (розовые), Blur (синие), Pixies (черные), Eggy Pop (с аппликацией) и Metallica (серебряные). Коллекция лимитированная, состоит из 5 моделей и будет представлена в Санкт-Петербурге эксклюзивно в Nevalenki Concept Store во Владимирском пассаже. Жители других городов России смогут приобрести обувь только в онлайн-магазине nevalenki.com. Также модель Eggy Pop будет доступна в интернет-магазине фабрики производителя afourcustom.ru.

Concept Store — созданный в 2012 году , как концептуальное пространство, магазин обуви до сих пор держит статус эксклюзивного ритейла в Санкт-Петербурге многих международных брендов, таких как Chiara Ferragni (Италия), Jeffrey Campbell (США), Minimarket (Швеция), Minna Parikka (Финляндия), Trippen (Германия), Markus Lupfer и Miista (Англия), Senso (Австралия), Naguisa (Испания). С 2014 года запущен онлайн-магазин nevalenki.com с доставкой по всей России.

Лаборатория AFOUR с 2009 года создает красивую и удобную обувь на уровне лучших мировых производителей. Каждая модель обуви AFOUR сделана вручную в мастерской, расположенной в Санкт-Петербурге, с использованием лучших образцов кожи из Италии и России, подошв – Vibram и высококачественной EVA. В 2010 годы был запущен онлайн конструктор обуви, где каждый может создать свою уникальную модель.

Концептуальный магазин обуви NEVALENKI и обувная марка AFOUR выпустили лимитированную коллекцию фестивальных брогов, полностью произведенных в Санкт-Петербурге.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Онлайн-ретейлеры предложили упросить процедуру экспорта товаров из России

Онлайн-ретейлеры, в числе которых Farfetch, eBay, Ozon и другие, а также Российский Экспортный Центр готовят предложили поправки в Налоговый кодекс РФ в части налогообложения экспортеров, - пишет «Коммерсантъ».
13.12.2018 77

Samsonite выпустил коллекцию дорожных сумок с кристаллами Swarovski

Бренд дорожных сумок и аксессуаров Samsonite подготовил к Рождеству коллекцию чемоданов, сверкающих кристаллами Swarovski. Коллекция состоит из несессера, косметички, сумки-даффл и чемодана размера ручной клади.
13.12.2018 236

Burberry и Vivienne Westwood смешали стили и получили уникальную коллекцию

Дизайнер Burberry Рикардо Тиши привлек к сотрудничеству королеву-панк-моды Вивьен Вествуд, дабы создать концентрированный английский стиль коллекции. Результат получился очень неплохим. Даже удивительно, что до сих пор оба бренда не выпускали…
12.12.2018 121

Lamoda откроет свой первый традиционный магазин в столичном ТЦ «Атриум»

Крупный российский онлайн-ретейлер, работающий в сегменте fashion, Lamoda откроет первый магазин традиционной розницы в первом квартале 2019 года в столичном торговом центре «Атриум», - пишет Interfax.ru, со ссылкой на представителей компании.
12.12.2018 123

ГК «Обувь России» заработает и на Pick Point

ГК «Обувь России» разместила пункты выдачи заказов Pick Point в магазинах своей сети Westfalika и фиксирует 1000 обработанных заказов в неделю. На данный момент к проекту подключено 160 торговых точек (в дальнейшем их число должно увеличиться до…
12.12.2018 127

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу