Nevalenki Concept Store и  AFOUR представили совместную капсулу
14.07.2015 7659

Nevalenki Concept Store и AFOUR представили совместную капсулу

Концептуальный магазин обуви NEVALENKI и обувная марка AFOUR выпустили лимитированную коллекцию фестивальных брогов, полностью произведенных в Санкт-Петербурге. 4 уникальные расцветки и ботинки дерби в сюрреалистичном исполнении Scramble, ручная работа, сменные язычки килти и использование натуральных материалов — кожа, замша, мех пони — итог сотрудничества фабрики кастомизированной обуви и магазина, эксклюзивно представляющего многие популярные по всему миру бренды в Санкт-Петербурге и России.

Для Nevalenki это первый опыт такого рода коллаборации. Идея создать капсульную коллекцию обуви с биркой Handcrafted in Saint-Petersburg возникла на фоне тренда импортозамещения, а также из-за отсутствия внимания к локальным обувным брендам, готовым выпускать абсолютно уникальные модели. Для AFOUR создание совместной коллекции с успешным обувным ретейлером Nevalenki Concept Store и последующая совместная реализация — это реальный шанс для петербургских дизайнеров продаваться на одном уровне с мировыми обувными брендами.

Предполагается, что броги NEVALENKI x AFOUR, на средней платформе (3-5 см), станут продолжением как повседневного образа, так и финальным элементом вечернего наряда. Ценовой диапазон варьируется от 8800 до 11800 рублей, в стоимость входит годовая гарантия от AFOUR.

Каждая пара фестивальных брогов названа в честь легендарной группы или исполнителя: Pink Floyd (розовые), Blur (синие), Pixies (черные), Eggy Pop (с аппликацией) и Metallica (серебряные). Коллекция лимитированная, состоит из 5 моделей и будет представлена в Санкт-Петербурге эксклюзивно в Nevalenki Concept Store во Владимирском пассаже. Жители других городов России смогут приобрести обувь только в онлайн-магазине nevalenki.com. Также модель Eggy Pop будет доступна в интернет-магазине фабрики производителя afourcustom.ru.

Concept Store — созданный в 2012 году , как концептуальное пространство, магазин обуви до сих пор держит статус эксклюзивного ритейла в Санкт-Петербурге многих международных брендов, таких как Chiara Ferragni (Италия), Jeffrey Campbell (США), Minimarket (Швеция), Minna Parikka (Финляндия), Trippen (Германия), Markus Lupfer и Miista (Англия), Senso (Австралия), Naguisa (Испания). С 2014 года запущен онлайн-магазин nevalenki.com с доставкой по всей России.

Лаборатория AFOUR с 2009 года создает красивую и удобную обувь на уровне лучших мировых производителей. Каждая модель обуви AFOUR сделана вручную в мастерской, расположенной в Санкт-Петербурге, с использованием лучших образцов кожи из Италии и России, подошв – Vibram и высококачественной EVA. В 2010 годы был запущен онлайн конструктор обуви, где каждый может создать свою уникальную модель.

Концептуальный магазин обуви NEVALENKI и обувная марка AFOUR выпустили лимитированную коллекцию фестивальных брогов, полностью произведенных в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Сапоги в красном пэчворк Larroudé x Markarian стали заметным событием Нью-Йоркской недели моды

Ярким моментом Нью-Йоркской недели моды, которая прошла c 4 по 11 сентября, стала коллаборация бразильского бренда обуви Larroudé и Нью-Йоркской марки женской одежды Markarian. Хитом коллекции стали сапоги до колена с верхом выполненным в технике…
13.09.2024 247

Camper запустил рекламную кампанию в поддержку модели Pelotas

Испанский бренд обуви Camper  делает акцент на своей культовой модели кроссовок Pelotas в этом сезоне и запускает рекламную кампанию, которая включает в себя серию фоторабот испанского фотографа Айтора Ласпиура. В кадре — беззаботные…
12.09.2024 261

Миланская MICAM представит коллекции тысячи брендов обуви и аксессуаров

Международная выставка обуви и аксессуаров MICAM пройдет в Милане  c 15 по 17 сентября в выставочном комплексе Fiera Milano Rho. Число брендов участников выставки приближается к тысяче, из них 475 итальянских и 457 международных, в…
12.09.2024 299

Golden Goose отметил рост выручки в первой половине года

Выручка итальянского производителя кроссовок класса люкс Golden Goose в первой половине 2024 года   достигла 307 миллионов евро, что на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост выручки обусловлен хорошими…
11.09.2024 316

Новым креативным директором Tom Ford станет Хайдер Акерманн

Хайдер Акерманн придет на смену Питера Хокингса на позиции креативного директора модного дома Tom Ford. Это значит, что Tom Ford  выбрал своим креативным директором Chanel, шутят в редакции laconceria.it . -  Карл Лагерфельд,…
10.09.2024 1327
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу