Soho
Невиданная щедрость
29.05.2012 2028

Невиданная щедрость

Китайцы и русские тратят больше всех в мире

Как показывают исследования, на первом месте в мировом рейтинге по «щедрости» и покупательской способности сейчас стоят китайцы и русские. Так, на фоне продолжительного затишья на европейских рынках страны с быстроразвивающейся экономикой показывают значительные результаты в том числе и в международном шопинге: с ростом благосостояния все больше людей стремится потратить деньги на дорогие вещи в заграничных шоп-турах.

Несмотря на все более высокий рост Бразилии, России и Индии, первенство по международному шопингу по-прежнему занимают китайцы. Как сообщается на сайте Il Sole 24 Ore, в январе 2012 года количество шоп-туристов из Китая выросло на 92,3% по сравнению с прошлым годом, что само по себе можно считать рекордом. Свои деньги китайцы тратят в основном в Гонконге, Европе и Соединенных Штатах, расходую в среднем 4350 евро за поездку, а это на 40% больше, чем еще в 2010 году.

Если в 2011 году ожидалось, что китайцы потратят за границей $69 млрд, то в 2012 году эта цифра может достигнуть и $80 млрд, пишет riamoda.ru.

Следом за китайцами в рейтинге шоп-туристов за 2011 год значатся русские, их число выросло на 23,9% по сравнению с 2010 годом. По предварительным подсчетам, они могли потратить около 42 млрд долл, в основном, в Турции и Италии – излюбленных местах российских шоп-турисов. По подсчетам, такие поездки помогают россиянам сэкономить от 35 до 50% средств за счет разницы в ценах.

Туристы из Бразилии, где в среднем 8 из 10 предметов роскоши куплены за границей, не особенно думают о расходах во время путешествий. Соединенные Штаты, несмотря на географическую близость, привлекают только 29% путешественников, тогда как в Европу ездят 52% туристов. Зато в США бразильцы не экономят и в среднем тратят 4940 долл каждый раз, когда пересекают границу. Для них Штаты – настоящая страна чудес, позволяющая сэкономить до 80% средств.

В Индии же люди едут за покупками за границу не только из-за высоких цен на импортированные товары класса люкс, но и потому, что в стране пока нет достаточного количества бутиков, которые могли бы удовлетворить потребности около 153 тысяч состоятельных индийцев, готовых тратить деньги на дорогие вещи. Поэтому около 60% из них едут за покупками в основном в Дубаи, Гонконг и Лондон.

Китайцы и русские тратят больше всех в мире Как показывают исследования, на первом месте в мировом рейтинге по «щедрости» и покупательской способности сейчас стоят китайцы и русские. Так, на фоне…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 99

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 293

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 327

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 300

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 441
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу