Rieker
Невиданная щедрость
29.05.2012 2248

Невиданная щедрость

Китайцы и русские тратят больше всех в мире

Как показывают исследования, на первом месте в мировом рейтинге по «щедрости» и покупательской способности сейчас стоят китайцы и русские. Так, на фоне продолжительного затишья на европейских рынках страны с быстроразвивающейся экономикой показывают значительные результаты в том числе и в международном шопинге: с ростом благосостояния все больше людей стремится потратить деньги на дорогие вещи в заграничных шоп-турах.

Несмотря на все более высокий рост Бразилии, России и Индии, первенство по международному шопингу по-прежнему занимают китайцы. Как сообщается на сайте Il Sole 24 Ore, в январе 2012 года количество шоп-туристов из Китая выросло на 92,3% по сравнению с прошлым годом, что само по себе можно считать рекордом. Свои деньги китайцы тратят в основном в Гонконге, Европе и Соединенных Штатах, расходую в среднем 4350 евро за поездку, а это на 40% больше, чем еще в 2010 году.

Если в 2011 году ожидалось, что китайцы потратят за границей $69 млрд, то в 2012 году эта цифра может достигнуть и $80 млрд, пишет riamoda.ru.

Следом за китайцами в рейтинге шоп-туристов за 2011 год значатся русские, их число выросло на 23,9% по сравнению с 2010 годом. По предварительным подсчетам, они могли потратить около 42 млрд долл, в основном, в Турции и Италии – излюбленных местах российских шоп-турисов. По подсчетам, такие поездки помогают россиянам сэкономить от 35 до 50% средств за счет разницы в ценах.

Туристы из Бразилии, где в среднем 8 из 10 предметов роскоши куплены за границей, не особенно думают о расходах во время путешествий. Соединенные Штаты, несмотря на географическую близость, привлекают только 29% путешественников, тогда как в Европу ездят 52% туристов. Зато в США бразильцы не экономят и в среднем тратят 4940 долл каждый раз, когда пересекают границу. Для них Штаты – настоящая страна чудес, позволяющая сэкономить до 80% средств.

В Индии же люди едут за покупками за границу не только из-за высоких цен на импортированные товары класса люкс, но и потому, что в стране пока нет достаточного количества бутиков, которые могли бы удовлетворить потребности около 153 тысяч состоятельных индийцев, готовых тратить деньги на дорогие вещи. Поэтому около 60% из них едут за покупками в основном в Дубаи, Гонконг и Лондон.

Китайцы и русские тратят больше всех в мире Как показывают исследования, на первом месте в мировом рейтинге по «щедрости» и покупательской способности сейчас стоят китайцы и русские. Так, на фоне…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

McKinsey выделила 10 макротрендов в моде на 2024 год

Ежегодный отчет глобальной консалтинговой компании McKinsey& Company  составленный совместно с изданием Business of Fashion “The State of Fashion” выделил десять макротрендов, которые будут влиять на состояние модного сегмента и фэшн…
30.11.2023 255

«Честный знак» зафиксировал 15% повышение цен на обувь в 2023 году

По данным государственной системы маркировки «Честный знак», средние цены на обувь в России за год выросли на 15%: в октябре 2023 года средняя цена пары обуви составила 3 274 рубля, а в аналогичном периоде 2022 года – 2 838…
30.11.2023 240

В Воронеже открылся первый «Спортмастер PRO»

21 ноября в воронежском ТРЦ Сити-парк «Град» открылся первый магазин спортивных товаров «Спортмастер PRO», ставший крупнейшим в Черноземье. Ретейлер арендовал более 3 200 кв. м в торговом центре на месте ушедшего…
29.11.2023 282

Testoni выпустил праздничную коллекцию

Итальянский люксовый бренд обуви Testoni  представил праздничную коллекцию. Капсулу женской обуви и аксессуаров  вдохновленную видами заснеженных Альп. Как подчеркивает модный дом, праздничная коллекция - «Ода моде и роскоши в…
29.11.2023 283

Adidas и Yohji Yamamoto выпустили кеды Y-3 Kyasu

Коллаборация Adidas и Yohji Yamamoto, впервые представленная во время презентации коллекции японского дизайнера в марте 2023 года на Неделе моды в Париже, призвана объединить спортивное наследие Adidas и ренегатский подход Ямамото к…
29.11.2023 375
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу