Soho
News Outdoor разработает концепцию размещения «наружки» в Москве
28.09.2011 3098

News Outdoor разработает концепцию размещения «наружки» в Москве

На открытом аукционе, который провел департамент СМИ и рекламы Москвы, право на разработку концепции размещения наружной рекламы от Садового кольца до границ города получила компания News Outdoor. Стартовая сумма, которую город должен был выплатить победителю за выполнение работ, составляла более 5,1 млн руб. Однако в ходе аукциона условия были скорректированы: компания News Outdoor, выигравшая аукцион, сама заплатит городу более 1,5 млн руб.

В аукционе принимали участие семь компаний: News Outdoor и входящая в нее «Московская городская реклама», компании «Олимп» (занимается размещением наружной рекламы), ГУП «Глав-АПУ», а также МПО «Информационные решения и технологии», «ВИП Сервис Проект»,  «Строитель».

Сама концепция должна быть готова к 15 октября. Это будет уже вторая концепция по размещению «наружки» в столице. Первая концепция, которая регулирует размещение рекламы внутри Садового кольца, была подготовлена ГУП «Моспроект-3» летом 2009 года и утверждена общественным градостроительным советом при мэре Москвы.

«Наружная реклама должна существовать в гармонии с городской средой. За 15 лет работы в отрасли мы очень хорошо усвоили эту простую мысль и научились на ее основе планировать городское информационное пространство. Выполняя госконтракт в сотрудничестве с другими ведущими операторами, мы представим правительству города экспертное концептуальное видение будущего наружной рекламы Москвы, выполненное лучшими профессионалами отрасли. Поэтому мы и стали участвовать в конкурсе», — сказал управляющий директор News Outdoor Максим Ткачев.

«Время от времени случается, что госзаказ выигрывает некий подрядчик, который не получает деньги от заказчика, а доплачивает ему, — прокомментировал руководитель Коллегии юристов СМИ Федор Кравченко. — С некоторыми оговорками можно сказать, что это законно, что подтверждается и судебной практикой. Но с точки зрения логики госзаказа это спорно, так как интересы заказчика могут подменяться интересами подрядчика». Территория, о которой идет речь в тендерной документации, огромна, себестоимость работ достаточно велика, рассуждает г-н Кравченко, но компания готова выполнить эти работы «бесплатно» и еще приплачивает городу. При проведении конкурса, в отличие от аукциона, цена не являлась бы единственным критерием определения победителя торгов.

«Речь идет не об изготовлении схемы размещения рекламных конструкций, их адресах и количестве носителей на определенной территории, как планировалось ранее, а о подходах к размещению, — прокомментировал глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. — То есть компания должна проработать форматы, которые могут располагаться на той или иной территории, увязать это с архитектурным обликом Москвы». Об этом пишет интернет-журнал branded.ru

На открытом аукционе, который провел департамент СМИ и рекламы Москвы, право на разработку концепции размещения наружной рекламы от Садового кольца до границ города получила компания News…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Стамбуле проходит 67-я международная выставка обуви Aymod

Вторая по величине в мире международная выставка обуви и аксессуаров Aymod  проходит в Стамбуле с 28 сентября по 1 октября 2022 г. Участие в 67 сессии Aymod принимают  428 компаний. На выставке уже зарегистрировались около 7000…
30.09.2022 243

Wildberries выплатит предпринимателям бонус за рост заказов

Российский онлайн-ретейлер Wildberries проводит программу по сдерживанию роста цен, в рамках которой предприниматели, которые размещают свою продукцию на  онлайн-площадке и предоставляют скидки на свою продукцию получат финансовую…
29.09.2022 315

К концу года в Петербурге ожидается ввод более 300 тыс. кв. м складов

По данным Nikoliers, с начала года в Санкт-Петербурге  завершилось строительство 146 тыс. кв. м складов. Вопреки ожиданиям, девелоперы продолжают реализовывать проекты, а также запускают строительство ранее анонсированных комплексов. По…
29.09.2022 304

Мексика наращивает экспорт обуви на фоне торговой войны США и Китая

Рост экспорта обуви в Мексике по результатам года может составить более 50% и достичь к концу 2002 г. объема от 32 млн  до 35 млн пар. Такой прогноз дал президент Палаты обувной промышленности штата Гуанахуато (CICEG) Альфредо…
29.09.2022 1036

Dior представил «высокие» босоножки с ремешками на Неделе моды в Париже

Цветочный принт и бесконечное число ремешков поддерживающих голень – новый стиль обуви Dior, продемонстрированный в коллекции бренда весна-лето 2023 на Парижской неделе моды. К босоножкам на ремешках прилагаются гольфы в мелкую сетку черного и…
28.09.2022 486
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу