shoesstar
News Outdoor разработает концепцию размещения «наружки» в Москве
28.09.2011 2537

News Outdoor разработает концепцию размещения «наружки» в Москве

На открытом аукционе, который провел департамент СМИ и рекламы Москвы, право на разработку концепции размещения наружной рекламы от Садового кольца до границ города получила компания News Outdoor. Стартовая сумма, которую город должен был выплатить победителю за выполнение работ, составляла более 5,1 млн руб. Однако в ходе аукциона условия были скорректированы: компания News Outdoor, выигравшая аукцион, сама заплатит городу более 1,5 млн руб.

В аукционе принимали участие семь компаний: News Outdoor и входящая в нее «Московская городская реклама», компании «Олимп» (занимается размещением наружной рекламы), ГУП «Глав-АПУ», а также МПО «Информационные решения и технологии», «ВИП Сервис Проект»,  «Строитель».

Сама концепция должна быть готова к 15 октября. Это будет уже вторая концепция по размещению «наружки» в столице. Первая концепция, которая регулирует размещение рекламы внутри Садового кольца, была подготовлена ГУП «Моспроект-3» летом 2009 года и утверждена общественным градостроительным советом при мэре Москвы.

«Наружная реклама должна существовать в гармонии с городской средой. За 15 лет работы в отрасли мы очень хорошо усвоили эту простую мысль и научились на ее основе планировать городское информационное пространство. Выполняя госконтракт в сотрудничестве с другими ведущими операторами, мы представим правительству города экспертное концептуальное видение будущего наружной рекламы Москвы, выполненное лучшими профессионалами отрасли. Поэтому мы и стали участвовать в конкурсе», — сказал управляющий директор News Outdoor Максим Ткачев.

«Время от времени случается, что госзаказ выигрывает некий подрядчик, который не получает деньги от заказчика, а доплачивает ему, — прокомментировал руководитель Коллегии юристов СМИ Федор Кравченко. — С некоторыми оговорками можно сказать, что это законно, что подтверждается и судебной практикой. Но с точки зрения логики госзаказа это спорно, так как интересы заказчика могут подменяться интересами подрядчика». Территория, о которой идет речь в тендерной документации, огромна, себестоимость работ достаточно велика, рассуждает г-н Кравченко, но компания готова выполнить эти работы «бесплатно» и еще приплачивает городу. При проведении конкурса, в отличие от аукциона, цена не являлась бы единственным критерием определения победителя торгов.

«Речь идет не об изготовлении схемы размещения рекламных конструкций, их адресах и количестве носителей на определенной территории, как планировалось ранее, а о подходах к размещению, — прокомментировал глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. — То есть компания должна проработать форматы, которые могут располагаться на той или иной территории, увязать это с архитектурным обликом Москвы». Об этом пишет интернет-журнал branded.ru

На открытом аукционе, который провел департамент СМИ и рекламы Москвы, право на разработку концепции размещения наружной рекламы от Садового кольца до границ города получила компания News Outdoor.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Пандемия привела Peter Kaiser к угрозе банкротства

Компания Peter Kaiser подала заявление в районный суд города Пирмазенса о разработке плана мероприятий, направленных на избежание процедуры банкротства. По заявлению управляющих компании, к предбанкротному состоянию Peter Kaiser привел карантин по…
17.09.2020 121

Vans представляет коллаборацию с музеем современного искусства MoMA в Нью-Йорке

Дизайн коллекции Vans x MoMA, которая состоит из обуви, одежды и аксессуаров вдохновлен представленными в музее MoMA работами выдающихся художников, в числе которых Сальвадор Дали, Василий Кандинский, Любовь Попова, Клод Монэ, Эдвард Мунк, Джексон…
17.09.2020 243

В линейке сабо Crocs появились утепленные модели

Как мы писали ранее, американский бренд отметил взрывной рост продаж своих сабо в летние месяцы карантина, и видимо, чтобы не терять набранный темп, решил предложить потребителям осенний вариант своей популярной модели.
17.09.2020 232

В коллекции Swims появились новые зонты-трости

С наступлением осени и сезона дождей, норвежский бренд резиновой обуви Swims  традиционно активизирует свою деятельность, добавляя в свою коллекцию новинки обуви и аксессуаров. На этот раз коллекция пополнилась новой линейкой зонтов в…
15.09.2020 310

Выручка ГК «Обувь России» в первом полугодии 2020 снизилась на 26,4%

Объем выручки ГК «Обувь России» в 1-м полугодии 2020 года снизился на 26,4% до 3,963 млрд руб. по сравнению с 5,384 млрд руб. в 1-м полугодии 2019 года. • Чистый убыток составил 0,306 млрд руб., - говорится в финансовом отчете ГК «Обувь России».
15.09.2020 406
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу