Rieker
Nike «обогнал» ведущих производителей мира
28.09.2011 2369

Nike «обогнал» ведущих производителей мира

Американская компания Nike, известный во всем мире производитель спортивной обуви и одежды,  отчиталась за первый квартал текущего финансового года. На фоне мировой финансовой нестабильности спортивная компания рапортует о росте объемов продаж, прибыль от которых на 31 августа 2011 года выросла 15%.

Первый квартал 2011 – 2012 финансового года оказался непростым для многих производителей, особенно американских и японских, но только не для Nike. Компания-производитель спортивной увеличила объемы прибыли до $645 млн, что в процентном выражении эквивалентно 15% прироста. Такое развитие событий превзошло все ожидания аналитиков и специалистов с Уолл-стрит. Только на североамериканском рынке выручка компании составила порядка $2,2 млрд (+16%). На менее развитых рынках Nike заработала $799 млн, увеличив прибыль на  35%.

В числе «прибыльных» оказались американский, китайский и индийский рынки сбыта, где в отличие от западноевропейского, наблюдается стабильный рост спроса на продукцию Nike. Так, после пересчета в соответствии с текущим курсом валют выручка компании с данного региона не соответствовала заявленным ранее 14% прироста.

Оценивая финансовые показатели Nike в мировом масштабе, стоит отметить общий прирост прибыли до $6,08 млрд. (+18%). Текущий год для спортивного производителя оказался более чем успешным: в рамках четырехлетней программы выкупа акций, компании удалось «присвоить» 7,7 млн акций на общую сумму в $649 млн. 2012 год для компании сулит укрепление «сильных» позиций, надеется генеральный директор Nike Марк Паркер. Об этом пишет ИА «АМИТЕЛ».

Американская компания Nike, известный во всем мире производитель спортивной обуви и одежды,  отчиталась за первый квартал текущего финансового года. На фоне мировой финансовой нестабильности…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Fashion Tech Day: эксперты рынка обсудили актуальные тренды и модели развития

Новые бизнес-модели, онлайн-продажи, маркетплейсы и потребители - это и многое другое обсуждали эксперты на Fashion Tech Day в рамках New Retail Forum 10 сентября на территории Технопарка…
17.09.2021 138

Teva выпустил коллаборацию с носочным брендом Stance

Два американских бренда  - сандалий Teva  и носков Stance – объединились для создания уникального сэта в концепции ответственного развития. Вошедшие в коллекцию сандалии Teva Hurricane XLT2 и носки Stance performance adventure…
17.09.2021 168

Prada представит коллекцию весна 2022 в шоу в Милане и в Шанхае одновременно

Prada возвращается к традиционному формату дефиле, но не хочет отказываться от преимуществ онлайн-трансляции. В этой связи коллекции люксового бренда сезона весна-лето 2022 будет продемонстрирована одновременно в Милане и в…
17.09.2021 173

Wildberries построит распределительные центры в Тульской и Самарской областях

Российский онлайн-ретейлер Wildberries инвестирует свыше 30 млрд рублей в строительство двух крупных региональных складов, которые появятся в Тулькой и…
16.09.2021 141

Ключевыми моделями Proenza Schouler весна-лето 2022 стали видоизменненные лоферы и «биркенштоки»

Proenza Schouler представила новую коллекцию весна-лето 2022 на проходящей c 8 по 12 сентября Неделе моды в Нью-Йорке. Главными моделями обуви коллекции стали лоферы с расширенной подошвой и открытые сандалии на платформе, которые можно назвать…
16.09.2021 215
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу