Rieker
Nike «обогнал» ведущих производителей мира
28.09.2011 2975

Nike «обогнал» ведущих производителей мира

Американская компания Nike, известный во всем мире производитель спортивной обуви и одежды,  отчиталась за первый квартал текущего финансового года. На фоне мировой финансовой нестабильности спортивная компания рапортует о росте объемов продаж, прибыль от которых на 31 августа 2011 года выросла 15%.

Первый квартал 2011 – 2012 финансового года оказался непростым для многих производителей, особенно американских и японских, но только не для Nike. Компания-производитель спортивной увеличила объемы прибыли до $645 млн, что в процентном выражении эквивалентно 15% прироста. Такое развитие событий превзошло все ожидания аналитиков и специалистов с Уолл-стрит. Только на североамериканском рынке выручка компании составила порядка $2,2 млрд (+16%). На менее развитых рынках Nike заработала $799 млн, увеличив прибыль на  35%.

В числе «прибыльных» оказались американский, китайский и индийский рынки сбыта, где в отличие от западноевропейского, наблюдается стабильный рост спроса на продукцию Nike. Так, после пересчета в соответствии с текущим курсом валют выручка компании с данного региона не соответствовала заявленным ранее 14% прироста.

Оценивая финансовые показатели Nike в мировом масштабе, стоит отметить общий прирост прибыли до $6,08 млрд. (+18%). Текущий год для спортивного производителя оказался более чем успешным: в рамках четырехлетней программы выкупа акций, компании удалось «присвоить» 7,7 млн акций на общую сумму в $649 млн. 2012 год для компании сулит укрепление «сильных» позиций, надеется генеральный директор Nike Марк Паркер. Об этом пишет ИА «АМИТЕЛ».

Американская компания Nike, известный во всем мире производитель спортивной обуви и одежды,  отчиталась за первый квартал текущего финансового года. На фоне мировой финансовой нестабильности…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Розы и мех – тренды в дизайне обуви

В коллекциях  обуви модных брендов сезона осень – зима 2023 можно отметить несколько ярких трендов, в числе которых - использование в дизайне меха и…
31.03.2023 259

Объем продаж обуви в России снизился на 10,5%

По результатам 2022 года продажи обуви сократились более, чем на 10%, - сообщает ТАСС со ссылкой на аналитику оператора системы обязательной маркировки в России Центра развития перспективных технологий и Национального научного центра компетенций…
31.03.2023 231

Lamoda персонализировала каталог с помощью искусственного интеллекта

Lamoda, онлайн-платформа по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл, упростила и ускорила процесс поиска товаров в своем каталоге. С помощью искусственного интеллекта сервис научился предсказывать, какие товары будут интересны конкретному…
30.03.2023 222

Santoni представил новую модель кроссовок “Sneak-Air”

Новая модель итальянского люксового бренда обуви Santoni получила название «Sneak-Air», и отличается оригинальной расцветкой. Верх обуви не имеет однородного цвета, его украшает множество графических оттенков. Такой визуальный эффект достигается за…
30.03.2023 267

В Москве растут объемы производства обуви

За год объем производства обуви в Москве вырос в 1,5 раза. В январе 2023 года фабриками по пошиву обуви было произведено 148,8 тыс. пар обуви, годовой рост составил 48,3%, - отмечается на сайте Мэра Москвы. В столице работает более 200…
29.03.2023 282
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу