Rieker
Nike «обогнал» ведущих производителей мира
28.09.2011 2448

Nike «обогнал» ведущих производителей мира

Американская компания Nike, известный во всем мире производитель спортивной обуви и одежды,  отчиталась за первый квартал текущего финансового года. На фоне мировой финансовой нестабильности спортивная компания рапортует о росте объемов продаж, прибыль от которых на 31 августа 2011 года выросла 15%.

Первый квартал 2011 – 2012 финансового года оказался непростым для многих производителей, особенно американских и японских, но только не для Nike. Компания-производитель спортивной увеличила объемы прибыли до $645 млн, что в процентном выражении эквивалентно 15% прироста. Такое развитие событий превзошло все ожидания аналитиков и специалистов с Уолл-стрит. Только на североамериканском рынке выручка компании составила порядка $2,2 млрд (+16%). На менее развитых рынках Nike заработала $799 млн, увеличив прибыль на  35%.

В числе «прибыльных» оказались американский, китайский и индийский рынки сбыта, где в отличие от западноевропейского, наблюдается стабильный рост спроса на продукцию Nike. Так, после пересчета в соответствии с текущим курсом валют выручка компании с данного региона не соответствовала заявленным ранее 14% прироста.

Оценивая финансовые показатели Nike в мировом масштабе, стоит отметить общий прирост прибыли до $6,08 млрд. (+18%). Текущий год для спортивного производителя оказался более чем успешным: в рамках четырехлетней программы выкупа акций, компании удалось «присвоить» 7,7 млн акций на общую сумму в $649 млн. 2012 год для компании сулит укрепление «сильных» позиций, надеется генеральный директор Nike Марк Паркер. Об этом пишет ИА «АМИТЕЛ».

Американская компания Nike, известный во всем мире производитель спортивной обуви и одежды,  отчиталась за первый квартал текущего финансового года. На фоне мировой финансовой нестабильности…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 136

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 154

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 157

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 165

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 182
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу