Rieker
Nike отправится «Назад в будущее»
26.09.2011 2575

Nike отправится «Назад в будущее»

Компания Nike выпускает специальную серию кроссовок, повторяющих дизайн обуви главного героя фильма «Назад в будущее» Марти Макфлая, а точнее, той пары, которую он носит во второй части, когда действие переносится в 2015 год. Это высокие самозашнуровывающиеся кроссовки белого цвета, на которых загорается ярко-зеленый логотип Nike. Понятно, что реальная обувь не умеет самостоятельно шнуроваться, но в остальном она полностью идентична показанной в фильме. Серия получила название 2011 Nike Mag. Сообщается, что 1500 пар таких кроссовок будет продано на благотворительном аукционе, а всю выручку предполагается перечислить в фонд исследований болезни Паркинсона, учрежденный исполнителем роли Марти Макфлая Майклом Джеем Фоксом, который сам страдает этим заболеванием. Аукцион занимает отдельную веб-страницу на ресурсе ebay. За пять дней до аукциона было известно, что одна из выставленных пар обуви уже торговалась на уровне $75 тыс., а цена самой дешевой составляла $2,55 тыс. О намерении выпустить кроссовки по мотивам второй части фильма «Назад в будущее» компания Nike заявила еще в 2008 году, тогда же был получен патент на дизайн изделия. Об этом пишет газета «КоммерсантЪ».
Компания Nike выпускает специальную серию кроссовок, повторяющих дизайн обуви главного героя фильма «Назад в будущее» Марти Макфлая, а точнее, той пары, которую он носит во второй части,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 83

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 289

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 323

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 295

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 440
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу