Rieker
Nike представил технологию Hyperfuse
16.07.2011 2329

Nike представил технологию Hyperfuse

Этой осенью Nike представит несколько топовых моделей кроссовок изготовленных по технологии Hyperfuse. Это Air Max и Air Force. Возможно, ближе к осени появятся и другие сникерсы созданные в стиле Fuse, передает сайт street-style. Эта технология позволяет создать дышащий и легкий кроссовок, используя только один шов при изготовлении. Монолитная форма верхней части кроссовка создается под высоким давлением и температурой из нескольких слоев ткани и фибро-материала. 

Дизайнеры Nike впервые использовали технологию Hyperfuse в баскетбольных кроссовках в 2010 году. Заметив, что обувь очень сильно изнашивается на асфальтовых баскетбольных площадках Пекина, перед разработчиками Nike встала непростая задача. С помощью инновационных технологий была создана воздухопроницаемая, устойчивая и прочная обувь для баскетбола, получившая название Nike Hyperfuse. Технология вскоре распространилась и на экипировку в других видах спорта, так как спрос на легкие и «дышащие» кроссовки возрос.

Технология Hyperfuse позволяет создать более износоустойчивый материал, состоящий из трех слоев: один обеспечивает устойчивость, второй – воздухопроницаемость и третий – прочность. Все три слоя сплавляются методом нагревания под давлением, что позволяет достичь результата, который невозможен при использовании традиционного метода. Преимуществами технологии являются легкий вес, воздухопроницаемость и уменьшение количества швов. Самым большим сюрпризом для создателей стало появление новых сочетаний цветов при наложении слоев друг на друга.

С помощью Hyperfuse дизайнеры смогли совершить прорыв в области цветовых решений и элементов отделки. Полупрозрачные слои при наложении друг на друга дают неожиданные цветовые комбинации. В коллекции Nike Sportswear Осень 2011 используется все эти преимущества - неоновые зеленый, красный и голубой цвета, дополненные оттенками серого и серебряного, плюс мерцание светоотражающих деталей отделки.

Этой осенью Nike представит несколько топовых моделей кроссовок изготовленных по технологии Hyperfuse.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 116

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 306

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 388

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 688

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 818
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу