Rieker
Nike во «Флаконе»
01.11.2012 2246

Nike во «Флаконе»

29 октября во «Флаконе» открылся корнер Nike, в котором представлена самая широкая линейка обуви, одежды и экипировки для баскетбола.

Для Nike баскетбол всегда был особенной категорией, начиная с сотрудничества с Майклом Джорданом, который навсегда изменил игру и заканчивая партнерством с лучшими командами и баскетболистами мира.

Мероприятие посетили баскетболисты ЦСКА, Евгений Воронов и Дрю Николас. Они рассказали о старте своей профессиональной карьеры и поучаствовали в мини-соревнованиях.

«Это очень здорово, что теперь есть такой магазин в Москве, где можно найти все, что тебе нужно, в одном месте. Не сомневаюсь, что он станет популярен среди любителей баскетбола – здесь даже кольцо есть. Можно прийти в удобное время, купить любимые кроссовки и сразу же их протестировать», - прокомментировал атакующий защитник ЦСКА, Евгений Воронов.

На открытии магазина гостям была представлена специальная зона, посвященная легендарным баскетбольным кроссовкам Nike Air Force 1, первая модель которых появилась в 1982 году. В 2012 году Air Force 1 исполняется 30 лет.

«AirForce – без сомнения, культовая модель для любого баскетболиста. В них уже никто не играет, но они остаются символом баскетбола вот уже 30 лет», - добавил игрок ЦСКА Дрю Николас.

29 октября во «Флаконе» открылся корнер Nike, в котором представлена самая широкая линейка обуви, одежды и экипировки для баскетбола. Для Nike баскетбол всегда был особенной категорией, начиная с…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Выручка Geox Group снизилась в 2019 году, продажи в России показывают рост

Оборот продаж Geox достиг 805,9 млн евро в 2019 году, сократившись на 2,9%. Продажи в сегменте обуви, которые составляют 89,4% от общего оборота продаж, составили 720,8 млн евро, снизившись на 3,1%.
22.01.2020

В женской коллекции Vagabond весна-лето’20 – вновь уличный стиль и оригинальная геометрия

Шведский обувной бренд Vagabond Shoemakers не изменяет себе. В новой коллекции весна-лето'20 – как всегда у Vagabond, удобство соседствует с модой, а каблуки отличаются оригинальной геометрией.
21.01.2020 140

Американская топ-модель Лили Олдридж стала лицом рекламной кампании Pinko

Мужской пиджак, украшенный бахромой, яркие блестки, темная кожа, сапоги в ковбойском стиле, пояс и шляпа  - элементы образа, которые создала креативная команда итальянского модного бренда  Pinko  для продвижения своей…
21.01.2020 154

AliExpress утроила число пунктов выдачи заказов в России

Крупные онлайн-ретейлеры активно наращивают сети пунктов выдачи заказов (пвз). Наличие разветвленной сети пвз является сегодня важным конкурентным преимуществом на рынке онлайн-торговли, так как потребители все чаще выбирают в качестве…
20.01.2020 88

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 761
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу