Nike во «Флаконе»
01.11.2012 4144

Nike во «Флаконе»

29 октября во «Флаконе» открылся корнер Nike, в котором представлена самая широкая линейка обуви, одежды и экипировки для баскетбола.

Для Nike баскетбол всегда был особенной категорией, начиная с сотрудничества с Майклом Джорданом, который навсегда изменил игру и заканчивая партнерством с лучшими командами и баскетболистами мира.

Мероприятие посетили баскетболисты ЦСКА, Евгений Воронов и Дрю Николас. Они рассказали о старте своей профессиональной карьеры и поучаствовали в мини-соревнованиях.

«Это очень здорово, что теперь есть такой магазин в Москве, где можно найти все, что тебе нужно, в одном месте. Не сомневаюсь, что он станет популярен среди любителей баскетбола – здесь даже кольцо есть. Можно прийти в удобное время, купить любимые кроссовки и сразу же их протестировать», - прокомментировал атакующий защитник ЦСКА, Евгений Воронов.

На открытии магазина гостям была представлена специальная зона, посвященная легендарным баскетбольным кроссовкам Nike Air Force 1, первая модель которых появилась в 1982 году. В 2012 году Air Force 1 исполняется 30 лет.

«AirForce – без сомнения, культовая модель для любого баскетболиста. В них уже никто не играет, но они остаются символом баскетбола вот уже 30 лет», - добавил игрок ЦСКА Дрю Николас.

29 октября во «Флаконе» открылся корнер Nike, в котором представлена самая широкая линейка обуви, одежды и экипировки для баскетбола. Для Nike баскетбол всегда был особенной категорией, начиная с…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

«Два Мяча» теперь еще и одежда

Спустя девять лет развития после своего возрождения в 2016 году российский бренд кед «Два Мяча» добавил в свой ассортимент одежду.
20.03.2025 107

New Balance идет в casual?

Известный в первую очередь своими кроссовками New Balance все чаще обращается к сегменту повседневной городской обуви. Свидетельство тому – новая модель обуви Allerdale в линейке бренда "Made in UK", - пишет Fashion…
20.03.2025 132

Camper выпустил новую версию Pelotas Nu в коллаборации с Sunnei

Camper  переосмыслил свой фирменный силуэт обуви Pelotas Nu в коллаборации с ироничным и многообразным итальянским брендом Sunnei.
19.03.2025 1077

Гендиректор обувной розницы Zenden Александр Сарычев ушел из компании

Генеральный директор обувной розницы Zenden Александр Сарычев ушел из компании и отказался от долевого участия в бизнесе Zenden, - пишет Shopper’s со ссылкой на слова самого…
19.03.2025 1329

Китай намерен стимулировать внутреннее потребление

Китай разработал план по увеличению потребления внутри страны. Правительство намерено стимулировать потребление для поддержки внутреннего производства, но от этого могут выиграть и европейские люксовые бренды, - пишет…
19.03.2025 1119
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу