Rieker
Nike и Adidas запустили 3D-печать кроссовок
13.10.2015 8021

Nike и Adidas запустили 3D-печать кроссовок

Производители спортивных товаров Nike и Adidas почти одновременно объявили о запуске массовой 3D-печати обуви по запросу и личным параметрам покупателей. Первым заявил об этом Nike, а через несколько часов появилось заявление Adidas, раскрывшее информацию о технологии 3D-печати под названием Futurecraft 3D, позволяющей проектировать на 3D-принтере подошву с учетом индивидуальных особенностей стоп.
Напомним, что совсем недавно революционной новинкой стала запатентованная фирмой Nike технология изготовления вязаных кроссовок Flyknit,  позволяющая избежать наложения лишних слоев и этим уменьшить вес кроссовок. Первые кроссовки, созданные в 2012 году по этой технологии, весят 160 граммов, из которых на верх обуви приходится всего лишь 34 грамма.

Производители спортивных товаров Nike и Adidas почти одновременно объявили о запуске массовой 3D-печати обуви по запросу и личным параметрам…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Новым креативным директором Ann Demeulemeester назначен Стефано Галличи

Примерно через десять дней после объявления об уходе с поста креативного директора бренда  Ann Demeulemeester Людовика де Сен-Сернина, владеющая люксовым брендом группа Antonioli, нашла замену ушедшему руководителю внутри компании, - пишет…
02.06.2023 193

Bally назначил нового креативного директора

Спустя полмесяца после ухода Руиджи Вилласеньора с поста креативного директора швейцарского люксового бренда одежды, обуви, сумок и аксессуаров Bally, на его место пришел дизайнер  с 16-летним опытом работы в Gucci Симон…
02.06.2023 176

Бренд обуви Melissa открыл поп-ап магазин в парижском универмаге Galleries Lafayette

Бразильский бренд пластиковой обуви  с фруктовыми ароматами Melissa второй год открывает поп-ап пространство в одном из самых фешенебельных универмагов Парижа Galleries Lafayette. В этом году для привлечения внимания к проекту на фронтоне…
01.06.2023 195

«Эконика» представила модели из эко-кожи на основе кофейного жмыха

Российский бренд обуви и аксессуаров «Эконика» следуя глобальному тренду на ответственное производство,  выпустил капсульную коллекцию обуви, в которой присутствуют мюли созданные из эко-кожи на основе кофейного жмыха, - пишет…
01.06.2023 253

Loewe открывает первый магазин по ремонту изделий из кожи

Испанский люксовый бренд Loewe открыл в Осаке (Япония) свой первый магазин, полностью посвященный ремонту и обслуживанию изделий из кожи. В магазине LOEWE ReCraft будет присутствовать мастер, готовый отремонтировать и обновить подержанные…
01.06.2023 222
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу