Rieker
Nike обвинили в оскорблении чувств верующих мусульман
29.01.2019 643

Nike обвинили в оскорблении чувств верующих мусульман

Скандал разгорелся в США из-за логотипа Air Max, который был размещен на подошве кроссовок. Nike указали на то, что логотип по своему написанию напоминает слово Аллах, написанное по-арабски.

19 января на Change.Org была выпущена петиция с требованием изъять данную модель кроссовок из продажи. В тексте петиции ссылаются на то, что не должно допускать размещения слова Аллах на обуви, особенно на нижней части подошвы, которая касается земли, поскольку таким образом оно может стать грязным.

«Это неуважительно и крайне оскорбительно для мусульман и оскорбляет ислам», - написал пользователь Change.Org. Под петицией подписались 5400 человек.

Команда Nikе, в лице пресс-службы, заявила о том, что уважает все религии и серьезно относится к этой проблеме. «Логотип Air Max был разработан, чтобы быть стилизованным представление торговой марки Nike Air Max. Он предназначен только для отражения бренда Air Max. Любое другое воспринимаемое значение или представление непреднамеренно».

Выставка Еврошуз

Между тем, это уже не первая претензия сообщества мусульман к бренду Nike. В 1997 году Nike был вынужден отозвать из продажи по всему миру 38000 пар кроссовок, после того как в Великобритании возникло возмущение из-за пламенного логотипа, который по мнению некоторых напоминал слово Аллах.

С подобной проблемой бренд также столкнулся в 1995 году в США, когда его обязали снять рекламный щит возле Университета Южной Калифорнии, на котором было изображение баскетболиста и надпись “They called him Allah.” (англ. яз.: «Его звали Аллах»).

Скандал разгорелся в США из-за логотипа Air Max, который был размещен на подошве кроссовок. Nike указали на то, что логотип по своему написанию напоминает слово Аллах, написанное по-арабски.
3.3
5
1
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

На миланской неделе моды прошел знаковый показ Fendi осень-зима’19

Сегодня на Неделе моды в Милане прошел показ коллекции осень-зима’19 люксового бренда Fendi. Это последняя коллекция итальянского модного дома, которая была создана под руководством знаменитого модельера Карла Лагерфельда, который 50 лет являлся…
21.02.2019 107

Zenden выбрал лицом бренда в 2019 году солиста группы «Руки вверх!» Сергея Жукова

Zenden Group планирует запуск масштабной федеральной рекламной кампании с участием популярного исполнителя. Стартует кампания с видеоролика, в котором Сергей Жуков под мелодию своей популярной песни продемонстрирует ассортимент обуви марки.
21.02.2019 63

Högl представил преколлекцию осень-зима’19 в пастельных тонах

Австрийский бренд женской обуви и аксессуаров Högl подготовил к сезону осень-зима’19 коллекцию в пастельных оттенках и не побоялся необычных комбинаций материалов.
21.02.2019 67

Crocs выпустил сумку в форме своей обуви

Результатом последней коллаборации американского бренда Crocs с маркой Pizzaslime, стала резиновая сумка crocs-body в форме обуви Crocs.
20.02.2019 82

Puma зафиксировала рост в продажах и прибыли

Puma закрыла 2018 год, зафиксировав рост выручки и прибыли, на 17,6% и 38% соответственно и ожидает хорошие результаты в 2019, – пишет Worldfootwear.com.
20.02.2019 81

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу