Rieker
Nike представил свои первые виртуальные кроссовки RTFKT x Nike Dunk Cryptokicks
25.04.2022 2198

Nike представил свои первые виртуальные кроссовки

Первые виртуальные кроссовки спортивного гиганта Nike созданы совместно с Rtfkt Studio и представлены на блокчейне Ethereum.

Кроссовки токены от Nike стилизованы под модель Nike Dunk, которая впервые была представлена как специализированная баскетбольная обувь в 1980 годах, а затем стала популярной моделью в сообществах скейтбордистов.

Модель RTFKT x Nike Dunk Cryptokicks выпущена в восьми расцветках. Цена виртуальной пары на момент создания материала на Opensea.io - примерно 2,829 ETH (или $8 383,60). На некоторые экземпляры компания выставила цену в 200 ETH (ни много ни мало более полумиллиона долларов США).

Первые виртуальные кроссовки спортивного гиганта Nike созданы совместно с Rtfkt Studio  и представлены на блокчейне…
2.93
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Пако Рабан умер в возрасте 88 лет во Франции

Дизайнер испанского происхождения, стиль которого стал синонимом эстетики космической эры,  Пако Рабан ушел из жизни в возрасте 88 лет во…
04.02.2023 425

Ушел из жизни один из основателей Национального обувного союза Сергей Прытков

На 66 году ушел из жизни Сергей Прытков – один из основателей Национального обувного союза  (НОБС), отраслевой организации, объединяющей производителей, поставщиков и продавцов обуви…
03.02.2023 207

Tiffany и Nike представили совместную капсулу Air Force

Результат коллаборации Tiffany и Nike недолго удерживался в секрете - это кроссовки Nike Air Force 1 в черной замше с фирменной запятой Nike в голубом цвете Tiffany. От ювелирного бренда обуви также досталась размещенная на пятке кроссовок…
03.02.2023 521

Бренд архитектурной обуви Nicholas Kirkwood закрывается

Британский дизайнер Николас Кирквуд принял решение закрыть свой одноименный бренд обуви после 18 лет развития. Люксовый бренд Nicholas Kirkwood был основан в 2005 году и известен своей инновационной и архитектурной…
02.02.2023 355

Ferragamo сообщает о росте выручки в 2022 году

Итальянская группа компаний класса люкс Salvatore Ferragamo отмечает рост продаж по результатам 2022 года во всех регионах, кроме Азиатско-Тихоокеанского, где произошло замедление роста в связи с карантинными мерами связанными с распространением…
01.02.2023 332
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу