Rieker
Nike прекращает двухлетнее сотрудничество с Amazon
14.11.2019 497

Nike прекращает двухлетнее сотрудничество с Amazon

Бренд спортивной экипировки Nike заявил о прекращении своего сотрудничества с Amazon Retail, которое было начато в 2017 году и о прекращении продаж своей продукции на сайте Amazon, - пишет Worldfootwear.com

«В рамках деятельности по повышению качества обслуживания своих клиентов через выстраивание более прямых контактов с потребителем, мы приняли решение о прекращении партнерства с Amazon Retail. Мы продолжим инвестировать в развитие прочных отношений с другими розничными операторами и платформами, чтобы беспрепятственно обслуживать наших потребителей во всем мире», - такое заявление сделал спортивный гигант.

В 2017 году Nike разработала специальную программу для Amazon, чтобы усилить контроль за деятельностью других продавцов товаров под их брендом и снизить количество контрафакта. Однако результаты пилотного проекта по внедрению этой программы оказались неудовлетворительными. Сторонние продавцы постоянно появлялись на сайте, предлагая свой товар под брендом Nike, и это оказало негативное влияние на позиции продукции бренда на сайте Amazon в целом.

Скорее всего решение Nike не повлечет за собой полное исчезновение продукции под брендом Nike с сайта Amazon, так как сторонние продавцы никуда не исчезнут. В настоящее время значительная часть товаров, которые продаются на Amazon, предлагаются сторонними торговыми компаниями, которые платят Amazon комиссию за размещение своих товаров на платформе.

Тем не менее, решение Nike об уходе с Amazon, обнажает существующую проблему большого числа контрафактной продукции на сайтах маркетплейсов.

Стоит отметить, что новость о разрыве отношений Nike и Amazon последовала за новостью о назначении нового генерального директора Nike, с января 2020 эту позицию займет бывший генеральный директор eBay Джон Донахью. Это назначение рассматривается как попытка Nike усилить стратегию преобразований в сфере электронной коммерции.

Так Nike, которая в прошлом году продавала около 15% своей продукции посредством онлайн продаж на собственном сайте и сайтах партнеров, заявляла о намерении к 2023 году увеличить этот показатель вдвое.

Бренд спортивной экипировки Nike заявил о прекращении своего сотрудничества с Amazon Retail, которое было начато в 2017 году и о прекращении продаж своей продукции на сайте Amazon, - пишет…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Wildberries продал товаров в "Черную пятницу" на 35 млрд руб.

Онлайн-магазин Wildberries проводил акцию распродаж «Черная пятница» с 22 ноября по 4 декабря 2019 года. В этот период покупатели заказали товаров на сумму более 35 млрд руб., что в три раза больше по сравнению с итогами прошлого года, - отмечают в…
06.12.2019 255

Кроссовки Nike x Dior Air Jordan 1 выпустят в апреле

Nike и Dior  подтвердили первую коллаборацию на этой неделе, результатом которой стала люксовая версия кроссовок Air Jordan 1.
06.12.2019 185

Geox выпустил коллекцию детской обуви с символикой диснеевского мультфильма FROZEN II

Итальянский бренд Geox выпустил совместную коллекцию с The Walt Disney. Коллекция кед и кроссовок для девочек приурочена к выходу полнометражного мультфильма «Холодное сердце II». Обувь украшают принты с изображениями главных героев мультфильма.
05.12.2019 210

Определен главный цвет 2020 года

Институт Pantone  назвал главный цвет наступающего 2020 года. Им станет классический синий (Classic Blue, 19-4052).
05.12.2019 308

Rebook создал кроссовки на основе растительных материалов

Следуя концепции разумного отношения к окружающей среде, бренд спортивной амуниции Rebook  разработал беговые кроссовки, созданные исключительно из растительных материалов. Компания исследовала каждый элемент в обуви, стараясь найти ему…
04.12.2019 239
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу