Nike запускает новый формат розницы
23.11.2020 2237

Nike запускает новый формат розницы

Американский спортивный бренд Nike запускает новый формат розницы Nike Unite, в основе которого идея объединения людей увлеченных спортом в сообщество, местом встречи которого станет сам магазин бренда.

Дизайн интерьера магазина Nike Unite будет максимально адаптирован к его месту нахождения. Например, элементами оформления станут фотографии с видами знакомых покупателям достопримечательностей, карты местности, стенды с информацией о значимых спортивных событиях и спортсменах их родного региона, города.

Ассортимент магазинов также будет подбираться с учетом пожеланий местных жителей, они же будут задействованы в качестве персонала розницы.

Уже пять магазинов в новой концепции открыты в США, Великобритании и Южной Корее. В планах компании открытие еще четырех Nike Unite в Чикаго, Атланте и Пекине.

 

Американский спортивный бренд Nike запускает новый формат розницы Nike Unite, в основе которого идея объединения людей увлеченных спортом в сообщество, местом встречи которого станет сам магазин…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 180

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 551

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 647

«Спортмастер» запустит фирменную сеть Kappa в России

Российский ретейлер, развивающий мультибрендовую сеть товаров для спорта «Спортмастер» собирается запустить отдельную розничную сеть, итальянского бренда спортивной одежды и обуви Kappa, товары которого уже представлены в магазинах «Спортмстера», -…
23.04.2024 609

Aquazzura открывает бутик во французском Сен-Тропе

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Aquazzura продолжает развитие своей сети во Франции. После открытия первого бутика в 2022 году на улице Фобур Сент-Оноре в Париже, бренд, основанный Эдгардо Осорио, в конце апреля откроет второй - в…
22.04.2024 699
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу