No One представила коллекции своих брендов весна-лето’19 в Москве
22.11.2018 3887

No One представила коллекции своих брендов весна-лето’19 в Москве

Сеть мультибрендовых салонов обуви класса «премиум» и «люкс» No One презентовала коллекции ряда итальянских брендов из своего продуктового портфеля. В их числе Ballin, Pollini, Sergio Rossi, Fratelli Rossetti, Moreschi.

Люксовый бренд Ballin не изменяет взятому однажды курсу на выпуск эффектной элегантной женской обуви, но при этом умудряется удивительным образом также учитывать тренд на спортивный стиль. Естественно, за счет элементов в дизайне. Так, верх летних ботильонов на высоком каблуке с открытыми пяткой и носком представляет из себя тонкую сетку, отсылающую к футбольной тематике. Плюс к этому ворот этой элегантной модели украшает полосатый ремень в спортивном сочетании белого, синего и черного. Другой намек на спортивную тематику прослеживается в сумках, в дизайне которых также присутствуют полосатые элементы, напоминающие лампасы на спортивном костюме.

Ballin весна-лето’19 Ballin весна-лето’19

Есть в коллекции Ballin и модели, дизайн которых напоминает о богатом наследии бренда – черные кружевные мотивы - родом из коллекции Ballin 70-х гг. Есть в ней и традиционные для бренда женственные босоножки ярких цветов - красного и цвета фуксии. Также дизайнеры Ballin обратили свое внимание на ярко желтый и синий, которые присутствуют как в обуви так и в аксессуарах.

Pollini весна-лето’19 Pollini весна-лето’19

Основные элементы коллекции Pollini весна-лето’19 - мозаичные каблуки, полосатая резинка контрастных красного и темно синего цветов на белых босоножках, легкие лоферы с плетеным верхом и кроссовки из металлизированной кожи.

Sergio Rossi весна-лето’19 Sergio Rossi весна-лето’19

Sergio Rossi полюбил нюд. Вообще нюдовые тона сегодня уверенно спорят с традиционным черным за право самого сексуального цвета в обуви. Нюдовая подошва и прозрачный верх, который угадывается лишь по обрамлению края босоножек кристаллами, или лодочки нюдового цвета сплошь усеянные камнями, задают тон коллекции. Квадратные формы, которые в свое время принесли известность дизайнеру, снова правят бал – к примеру, босоножки на шпильке отличает квадратный силуэт пятки, квадратными у дизайнера выглядят и нос и пятка аккуратных лоферов, опять же обильно украшенных кристаллами и серебром.

Moreschi весна-лето’19 Moreschi весна-лето’19

Moreschi – представляет модели легкие как перышко, причем эта легкость чувствуется при первом взгляде на обувь бренда. Эффект невесомости создает блеск металлизированной кожи, которая имеет легкий металлический оттенок, а также элегантные линии в моделях женских туфель и босоножек, мужских ботинок монки и туфель.

Moreschi весна-лето’19 Moreschi весна-лето’19

Белые мужские сникерсы из мягкой телячьей кожи выполнены в лаконичном дизайне, где главным элементом становится контрастного цвета роспись Moreschi на боковой части верха и такого же цвета внешняя сторона пятки.

Fratelli Rossetti в первую очередь привлекает аккуратными мужскими лоферами и мюлями, из плетеной и перфорированной кожи, а также с искусно вышитым тканевым верхом, на подобие туфель турецких султанов.

Fratelli Rossetti весна-лето’19 Fratelli Rossetti весна-лето’19

Во вторую очередь, бренд радует моделями мужских сникерсов классических форм, стиль – строгий, цвет – белый, почти монохромный, он разбавляется в каком-то случае лишь контрастными черными шнурками и перфорацией, а в другом, например, тонкой бирюзовой оторочкой.

Fratelli Rossetti весна-лето’19 Fratelli Rossetti весна-лето’19
Сеть мультибрендовых салонов обуви класса «премиум» и «люкс» No One презентовала коллекции ряда итальянских брендов из своего продуктового портфеля. В их числе Ballin, Pollini, Sergio Rossi, Fratelli…
2.77
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 242

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 249

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 409

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 536

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 569
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу