NotMySize презентовал яркую коллекцию весна-лето 2017 Туфли Tabasco NotMySize весна-лето'17, 9560 руб.
17.04.2017 2028

NotMySize презентовал яркую коллекцию весна-лето 2017

Бренд обуви ручной работы NotMySize представил новую коллекцию сезона весна-лето 2017. Как обычно коллекцию обуви бренда отличает оригинальный дизайн, интересные цветовые сочетания.

В весенне-летней коллекции NotMySize много ярких солнечных оттенков. Обувь выполнена из кожи и замши, любая модель из коллекции может быть изготовлена на заказ по индивидуальной мерке по цене готовой пары.

Новая коллекция доступна на сайте NotMySize и в магазине бренда, который до 15 мая работает в арт-пространстве теплохода Брюсов, пришвартованного у крымской набережной Москвы-реки, в районе парка Музеон.

В дальнейшем магазин NotMySize сменит местоположение, из-за проблем, которые испытывает площадка арт-центра. Недавно московская транспортная прокуратура потребовала убрать теплоход «Валерий Брюсов» с Крымской набережной из-за нарушений в оформлении документации по эксплуатации судна.

Помимо NotMySize на теплоходе размещались и другие магазинчики дизайнерских вещей – одежды, обуви, аксессуаров, в настоящее время все арендаторы вынуждены подыскивать новые помещения для свой розницы.

Бренд обуви ручной работы NotMySize представил новую коллекцию сезона весна-лето 2017. Как обычно коллекцию обуви бренда отличает оригинальный дизайн, интересные цветовые…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Москве пройдет международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина организует международный студенческий конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров…
16.04.2024 11

Lamoda и Fashion Factory School изучили поведение российских потребителей

Lamoda, ведущий ретейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) изучили как проходит процесс выбора обуви, одежды и аксессуаров у российских…
16.04.2024 137

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 170

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на…
15.04.2024 184

Christian Louboutin стремится к достижению выручки в 1 млрд евро

Семья Аньелли, контролирующая Exor Holding, который в 2021 году приобрел 24% акций французского бренда обуви Christian Louboutin примерно за $650 млн, поставила перед брендом амбициозную цель – достичь выручки в 1 млрд евро, -…
15.04.2024 275
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу