Rieker
Новая кампания «Котофея»
10.10.2012 1874

Новая кампания «Котофея»

Наступившей осенью «Егорьевск Обувь» при поддержке уральского дистрибьютора «Мила» - обувь оптом» и креативной группы РА «Восход» запустили рекламную кампанию детского обувного бренда «Котофей» в Екатеринбурге и Челябинске. Цели кампании в двух уральских мегаполисах имеют некоторые отличия. В Екатеринбурге известность ТМ «Котофей» достигла максимума и составляет 90%, поэтому здесь рекламные сообщения носят поддерживающий характер и призваны напомнить покупателям об уже знакомом бренде. Продвижение в Челябинске нацелено на повышение известности, там «Котофей» уступает «Юничелу» и пока находится на втором месте по известности и покупаемости.

Основными каналами коммуникации с целевой аудиторией выбраны телевидение, интернет и наружная реклама. На протяжении нескольких осенних месяцев жители Екатеринбурга и Челябинска увидят уже полюбившиеся по прошлым кампаниям видеоролики «Осторожно, гололед!» и «Шнурочек», сделанные в виде красочных мультфильмов. Уличные билборды и интернет-баннеры также продолжают эту тематику.

«Рекламная кампания «Котофей» стала носить регулярный характер и проводится дважды в год. Результат виден всегда. Положительный эффект ощущают все звенья товаропроводящей цепи. В Екатеринбурге и Челябинске не носят ни одной торговой марки столько, сколько носят ТМ «Котофей». Разница составляет десятки раз и в этом немалая заслуга рекламы», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Наступившей осенью «Егорьевск Обувь» при поддержке уральского дистрибьютора «Мила» - обувь оптом» и креативной группы РА «Восход» запустили рекламную кампанию детского обувного бренда «Котофей» в…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Глава Tod’s опроверг слухи о готовящейся продаже компании

Председатель правления и генеральный директор итальянского премиум бренда обуви и аксессуаров Tod’s Диего Делла Валле заявил, что не собирается продавать компанию, и также отметил позитивный тренд в продажах на некоторых рынках, - пишет…
10.07.2020 55

ЦРПТ: За неделю пользователи «Честного знака» проверили более миллиона кодов

Оператор маркировки Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) отмечает повышенную активность пользователей приложения «Честный знак» со вступлением в силу запрета на оборот немаркированной продукции (обуви, лекарств и сигарет) 1…
10.07.2020 63

В Москве готовится к открытию ТРЦ «Щелковский»

Осенью 2020 года состоится открытие нового торгово-развлекательного центра «Щелковский», который станет частью современного пассажирского хаба - МФК «Щелковский», построенного в Москве на месте Щелковского автовокзала.
09.07.2020 176

Wildberries отметил заметный рост спроса на детские товары в июне

Онлайн-макретплейс Wildberries зарегистрировал максимальный годовой рост продаж детских товаров в июне 2020 г., - сообщается  в пресс-релизе компании.
09.07.2020 151

High Safety и дизайнер Леон Крайфиш создали новую версию рабочей обуви

Новые модели рабочих ботинок были разработаны российским дизайнером Леоном Крайфишем, основателем бренда NotMySize совместно с компанией High Safety, производителем средств индивидуальной и коллективной защиты для специалистов, работающих на высоте.…
09.07.2020 394
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу