Новая кампания «Котофея»
10.10.2012 2924

Новая кампания «Котофея»

Наступившей осенью «Егорьевск Обувь» при поддержке уральского дистрибьютора «Мила» - обувь оптом» и креативной группы РА «Восход» запустили рекламную кампанию детского обувного бренда «Котофей» в Екатеринбурге и Челябинске. Цели кампании в двух уральских мегаполисах имеют некоторые отличия. В Екатеринбурге известность ТМ «Котофей» достигла максимума и составляет 90%, поэтому здесь рекламные сообщения носят поддерживающий характер и призваны напомнить покупателям об уже знакомом бренде. Продвижение в Челябинске нацелено на повышение известности, там «Котофей» уступает «Юничелу» и пока находится на втором месте по известности и покупаемости.

Основными каналами коммуникации с целевой аудиторией выбраны телевидение, интернет и наружная реклама. На протяжении нескольких осенних месяцев жители Екатеринбурга и Челябинска увидят уже полюбившиеся по прошлым кампаниям видеоролики «Осторожно, гололед!» и «Шнурочек», сделанные в виде красочных мультфильмов. Уличные билборды и интернет-баннеры также продолжают эту тематику.

«Рекламная кампания «Котофей» стала носить регулярный характер и проводится дважды в год. Результат виден всегда. Положительный эффект ощущают все звенья товаропроводящей цепи. В Екатеринбурге и Челябинске не носят ни одной торговой марки столько, сколько носят ТМ «Котофей». Разница составляет десятки раз и в этом немалая заслуга рекламы», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Наступившей осенью «Егорьевск Обувь» при поддержке уральского дистрибьютора «Мила» - обувь оптом» и креативной группы РА «Восход» запустили рекламную кампанию детского обувного бренда «Котофей» в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Модный дом Valentino назвал имя нового креативного директора

Покинувший Gucci в ноябре прошлого года  итальянский дизайнер Алессандро Микеле назначен новым креативным директором модного дома Valentino. О новом назначении Valentino  объявил примерно через неделю после отставки прежнего…
28.03.2024 39

Итоги серии Международных выставок обуви SHOESSTAR ОСЕНЬ-ЗИМА 2024/2025

Завершился очередной сезон выставок обуви и кожгалантереи SHOESSTAR – осень-зима 2024/25. В этот раз серия включала в себя 5 выставок, которые  проходили с середины февраля и до середины марта 2024 года в Хабаровске, Екатеринбурге,…
28.03.2024 98

EKONIKA нарастила выручку на 51% за январь-февраль 2024 г.

В сети EKONIKA отмечают существенный рост выручки, за первые два месяца 2024 года она увеличилась на 51%. Об этом на конференции «Ритейл 2024» рассказал вице-президент ГК «Новард» (владеет EKONIKA) Сергей…
28.03.2024 133

В Петербурге отмечают рост числа новых открытий в сегменте модной розницы

По данным Nikoliers  в первом квартале 2024 года в Санкт-Петербурге выросла активность арендаторов площадей торговых центров. Причем больше половины всех открытий – 25 из 45 пришлось на модную розницу, - пишет…
28.03.2024 158

Группа OTB приобретает фабрику обуви Tabi Maison Margiela

Итальянская группа OTB, владеющая такими модными брендами, как Margiela, Jil Sander, Marni, Victor&Rolf и Diesel, приобрела контрольный пакет акций производителя люксовой обуви Calzaturificio…
27.03.2024 169
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу