Rieker
Новая коллекция от Milana
11.04.2013 2225

Новая коллекция от Milana

В магазины поступила новая коллекция бренда Milana.

В рамках новой коллекции Milana выпустила три линии обуви и аксессуаров: fashion, classic и casual. Среди моделей есть балетки, лодочки на шпильке, обувь на платформе. В мужской коллекции — строгие лаковые ботинки черного цвета и велюровые кеды. В женской коллекции присутствуют яркие ядовитые цвета и необычные блестящие детали (линия fashion), лаконичные формы и сдержанные цвета, подходящие для офиса (линия classic). Линия casual предлагает обувь на каждый день, выполненную из материалов, создающих ощущение комфорта. В дизайне используются элементы стиля винтаж. Модели линии active разработаны специально для прогулок и занятий спортом.

Бренд Milana существует с 2001 года. Компания относится к среднему ценовому сегменту, производит мужскую и женскую обувь и аксессуары. Продукция марки продается в 400 магазинах.

В магазины поступила новая коллекция бренда Milana. В рамках новой коллекции Milana выпустила три линии обуви и аксессуаров: fashion, classic и casual.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 116

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 306

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 388

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 688

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 818
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу