Rieker
Новая коллекция Rockport
31.08.2012 1662

Новая коллекция Rockport

Обувной бренд Rockport выпустил мужскую коллекцию D2N (Day to Night) из кожи легендарной американской марки Horween. Перфорированные ботинки, а также броги и дезерты D2N в классическом стиле с добавлением оригинальных элементов станут хедлайнерами осеннего сезона от Rockport.

Для создания новой коллекции использовалась кожа Horween крупной фактуры, которая отличается особой прочностью и износостойкостью. В течение многих лет такая обувь не теряет форму и выглядит как новая.

В коллекции D2N присутствуют два цвета – черный и табачно-коричневый. Броги D2N Wing Tips украшены как традиционной для таких моделей перфорацией, так и нестандартными для них вставками из гладкой кожи более светлого коричневого оттенка.

Дизайнеры Rockport разработали коллекцию D2N специально для мужчин, ценящих индивидуальный стиль и комфорт. Благодаря использованию спортивных технологий adiPRENE и adiPRENE+ by adidas в этих моделях будет также удобно, как в спортивной обуви.

Все модели коллекции D2N доступны в 22 магазинах Rockport на территории России по цене от 8 990 руб.

Horween – одна из самых известных американских компаний-производителей кожи, ведущая свою историю с 1905 года. Во всем мире марка Horween ассоциируется с изготовлением одного из самых редких и дорогостоящих видов кожи – кордована. Производственная база и офис Horween расположены в Чикаго, штат Иллинойс.

Rockportявляется ведущим обувным брендом в портфолио холдинга adidas Group. Компания имеет богатый опыт в области инновационных разработок и предлагает покупателям во всем мире стильную и удобную обувь. Rockport была основана в США в 1971 году, штаб-квартира компании находится в Кантоне, штат Массачусетс. Сегодня в сеть Rockport входят более 300 магазинов в 60 странах мира.

Обувной бренд Rockport выпустил мужскую коллекцию D2N (Day to Night) из кожи легендарной американской марки Horween. Перфорированные ботинки, а также броги и дезерты D2N в классическом стиле…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 103

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 267

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 359

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 641

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 756
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу