Новая коллекция Rockport
31.08.2012 3610

Новая коллекция Rockport

Обувной бренд Rockport выпустил мужскую коллекцию D2N (Day to Night) из кожи легендарной американской марки Horween. Перфорированные ботинки, а также броги и дезерты D2N в классическом стиле с добавлением оригинальных элементов станут хедлайнерами осеннего сезона от Rockport.

Для создания новой коллекции использовалась кожа Horween крупной фактуры, которая отличается особой прочностью и износостойкостью. В течение многих лет такая обувь не теряет форму и выглядит как новая.

В коллекции D2N присутствуют два цвета – черный и табачно-коричневый. Броги D2N Wing Tips украшены как традиционной для таких моделей перфорацией, так и нестандартными для них вставками из гладкой кожи более светлого коричневого оттенка.

Дизайнеры Rockport разработали коллекцию D2N специально для мужчин, ценящих индивидуальный стиль и комфорт. Благодаря использованию спортивных технологий adiPRENE и adiPRENE+ by adidas в этих моделях будет также удобно, как в спортивной обуви.

Все модели коллекции D2N доступны в 22 магазинах Rockport на территории России по цене от 8 990 руб.

Horween – одна из самых известных американских компаний-производителей кожи, ведущая свою историю с 1905 года. Во всем мире марка Horween ассоциируется с изготовлением одного из самых редких и дорогостоящих видов кожи – кордована. Производственная база и офис Horween расположены в Чикаго, штат Иллинойс.

Rockportявляется ведущим обувным брендом в портфолио холдинга adidas Group. Компания имеет богатый опыт в области инновационных разработок и предлагает покупателям во всем мире стильную и удобную обувь. Rockport была основана в США в 1971 году, штаб-квартира компании находится в Кантоне, штат Массачусетс. Сегодня в сеть Rockport входят более 300 магазинов в 60 странах мира.

Обувной бренд Rockport выпустил мужскую коллекцию D2N (Day to Night) из кожи легендарной американской марки Horween. Перфорированные ботинки, а также броги и дезерты D2N в классическом стиле…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 227

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 228

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 394

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 521

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 552
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу