Итальянский бренд SANTONI запустил рекламную кампанию мужской и женской коллекции осень-зима 2011-2012.
Элегантные винтажные модели рассматриваются как лучшие образцы стиля, актуального во все времена, и как выражение хорошего вкуса. В дизайне, языке и тональности фотосъемки SANTONI очень тонко удалено все лишнее и оставлена самая суть.
В 1920–ых годах дизайнеры компании увидели свободу самовыражения, идеалов и форм. В обществе, увлекающимся экспериментами в области стиля, беззаветно правит ар-деко.
«Мы оказываем знак уважения современному авангарду, дополняя его атрибутами других эпох и направлений в искусстве: свет без теней – делает все более острым и откровенным; насыщенные краски напоминают картины в стиле магического реализма, как, например, работы Эдварда Хоппера; а общая атмосфера - кинематограф 60-ых и 70-ых годов – между реальностью и сном», - подчеркивают в компании.
Новая рекламная кампания женской и мужской коллекции Santoni осень-зима 2011-2012 будет доступна с сентября 2011 года в самых важных и престижных итальянских и международных изданиях.
Рейтинг |