Rieker
Новая рекламная кампания SANTONI: обращение к 20-м годам
16.09.2011 7755

Новая рекламная кампания SANTONI: обращение к 20-м годам

Итальянский бренд SANTONI запустил рекламную кампанию мужской и женской коллекции осень-зима 2011-2012.

Элегантные винтажные модели рассматриваются как лучшие образцы стиля, актуального во все времена, и как выражение хорошего вкуса. В дизайне, языке и тональности фотосъемки SANTONI очень тонко удалено все лишнее и оставлена самая суть.

В 1920–ых годах дизайнеры компании увидели свободу самовыражения, идеалов и форм. В обществе, увлекающимся экспериментами в области стиля, беззаветно правит ар-деко.

«Мы оказываем знак уважения современному авангарду, дополняя его атрибутами других эпох и направлений в искусстве: свет без теней – делает все более острым и откровенным; насыщенные краски напоминают картины в стиле магического реализма, как, например, работы Эдварда Хоппера; а общая атмосфера - кинематограф 60-ых и 70-ых годов – между реальностью и сном», - подчеркивают в компании.

Новая рекламная кампания женской и мужской коллекции Santoni осень-зима 2011-2012 будет доступна с сентября 2011 года в самых важных и престижных итальянских и международных изданиях.

Итальянский бренд SANTONI запустил рекламную кампанию мужской и женской коллекции осень-зима 2011-2012.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Вступил в силу запрет на оборот немаркированной обуви

С 1 июля 2020 года начал действовать закон об обязательной маркировке обуви в России.  С этой даты  производство, импорт, оптовая и розничная продажа обуви без маркировки запрещены.
02.07.2020 23

Новые кроссовки из пластика появились в коллаборации adidas и Parley for the Oceans

adidas и экологическая организация Parley for the Oceans отмечают пять лет сотрудничества, главная миссия которого – решение глобального экологического кризиса путем создания эко-инноваций и постепенного отказа от пластика в производстве.
30.06.2020 134

Бренды группы Wortmann на GARDA DAYS

Группа Wortmann из Детмольда бросает вызов пандемии коронавируса и создает инновационный формат выставок, обладающий огромным потенциалом.   
30.06.2020 141

Число пользователей приложения сети «Детский мир» перевалило за 3 млн человек

ГК «Детский мир» отмечает, что всего за полгода с момента запуска мобильное  приложение сети детских товаров скачало более 3 млн человек. Ситуация пандемии коронавируса только ускорила этот процесс.
30.06.2020 181

ЦРПТ: до 1 августа информация об остатках промаркированной обуви должна быть передана в систему «Честный знак»

Участники обувного рынка должны до 1 августа 2020 года подать в государственную систему маркировки Честный ЗНАК детальную информацию об остатках промаркированной, но не проданной до 1 июля 2020 года обуви. Такая обувь сможет находиться в легальном…
29.06.2020 335
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу