Rieker
Новая сеть Primorosso
03.04.2013 13014

Новая сеть Primorosso

В сегменте «средний плюс» появится новая российская обувная сеть Primorosso.

Татфондбанк выступит в роли инвестора в масштабном проекте по созданию новой обувной сети Primorosso в России. В ближайшее время магазины Primorosso начнут работать в Москве, Казани, Уфе и Тольятти. В соответствии со стратегическим планом компании каждый год будет открываться по 50 новых магазинов, в 2017 году их будет уже 250, а к 2018 году Primorosso станет самой крупной обувной сетью в сегменте «средний плюс».

Архитектурные и решения дизайнерские проекты для магазинов Primorosso предоставила австрийская компания Retail Branding. Производство планируется разместить в разных странах. Ассортимент будет пополняться собственными брендами компании — Primorosso, Bonnmann, Perfebelle.

В сегменте «средний плюс»  появится новая российская обувная сеть Primorosso.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Выручка Geox Group снизилась в 2019 году, продажи в России показывают рост

Оборот продаж Geox достиг 805,9 млн евро в 2019 году, сократившись на 2,9%. Продажи в сегменте обуви, которые составляют 89,4% от общего оборота продаж, составили 720,8 млн евро, снизившись на 3,1%.
22.01.2020 21

В женской коллекции Vagabond весна-лето’20 – вновь уличный стиль и оригинальная геометрия

Шведский обувной бренд Vagabond Shoemakers не изменяет себе. В новой коллекции весна-лето'20 – как всегда у Vagabond, удобство соседствует с модой, а каблуки отличаются оригинальной геометрией.
21.01.2020 145

Американская топ-модель Лили Олдридж стала лицом рекламной кампании Pinko

Мужской пиджак, украшенный бахромой, яркие блестки, темная кожа, сапоги в ковбойском стиле, пояс и шляпа  - элементы образа, которые создала креативная команда итальянского модного бренда  Pinko  для продвижения своей…
21.01.2020 158

AliExpress утроила число пунктов выдачи заказов в России

Крупные онлайн-ретейлеры активно наращивают сети пунктов выдачи заказов (пвз). Наличие разветвленной сети пвз является сегодня важным конкурентным преимуществом на рынке онлайн-торговли, так как потребители все чаще выбирают в качестве…
20.01.2020 93

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 768
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу