Rieker
Новая сеть Primorosso
03.04.2013 13775

Новая сеть Primorosso

В сегменте «средний плюс» появится новая российская обувная сеть Primorosso.

Татфондбанк выступит в роли инвестора в масштабном проекте по созданию новой обувной сети Primorosso в России. В ближайшее время магазины Primorosso начнут работать в Москве, Казани, Уфе и Тольятти. В соответствии со стратегическим планом компании каждый год будет открываться по 50 новых магазинов, в 2017 году их будет уже 250, а к 2018 году Primorosso станет самой крупной обувной сетью в сегменте «средний плюс».

Архитектурные и решения дизайнерские проекты для магазинов Primorosso предоставила австрийская компания Retail Branding. Производство планируется разместить в разных странах. Ассортимент будет пополняться собственными брендами компании — Primorosso, Bonnmann, Perfebelle.

В сегменте «средний плюс»  появится новая российская обувная сеть Primorosso.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Лилиан Роор, директор по продажам ARA в России: «Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение»

Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение. Это будет совершенно новый формат, более…
30.11.2021 72

Dr.Martens выпустил коллаборацию с Lazy Oaf

Dr. Martens и лоднонский бренд одежды Lazy Oaf выпустили коллаборацию, которая приурочена к празднованию двадцатилетия основанного в 2001 году дизайнером Джеммой Шил одежного бренда. В капсульную коллекцию вошли ботинки Dr. Martens Sinclair, шнурки…
30.11.2021 111

Минпромторг проведет семинар «Легпром – Арктике: продукция, компетенции и перспективы»

Российские предприятия легкой промышленности представят свои продукты и разработки для низких арктических температур на двухдневном семинаре…
30.11.2021 123

Продажи на маркетплейсе Westfalika.ru в «Черную пятницу» 2021 оказались выше на 30%.

Прирост онлайн-продаж во время ежегодной акции «Черная пятница» на маркетплейсе Westfalika.ru составил 44% в натуральном выражении и 30% в денежном, по сравнению с «Черной пятницей» в 2020 году. Такие результаты объясняются значительным…
29.11.2021 111

В «Черную пятницу» Wildberries зафиксировал рост продаж российских товаров на зарубежных рынках

В Wildberries  отметили двукратное увеличение  продаж российских товаров на своей платформе на зарубежных рынках в распродажу «Черная пятница» в этом году по сравнению с аналогичным периодом распродаж в 2020 году. Сумма продаж…
29.11.2021 168
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу