Прогнозы фабрики по наибольшей эффективности принятой схемы уже начали приносить первые плоды. Подтверждением тому является школьная коллекция, которая была продана с минимальными остатками. Кроме того, производителю удалось повысить интерес предпринимателей к сезонным презентациям благодаря стопроцентному обновлению модельного ряда в сезоне «Весна-Лето 2013», и увеличить охват выставок за счет создания двух экземпляров коллекции. На презентации марка представила более 600 новых образцов обуви, всего байерами было заказано более 27 тыс. пар. Подводя итоги совместно специалисты «Милы» и Дмитрий Стук (ТМ «Зебра») оценили данный результат как положительный и отметили, что он превзошел прошлогодние продажи по этой же группе товара.
«Мы полностью поддерживаем «Зебру» в принятых нововведениях и также подчеркиваем важность участия в презентациях представителей розничных магазинов. Это серьезный маркетинговый срез, которой помогает выявить более и менее удачные модели детской обуви, спланировать производство и отшить только то, что впоследствии примет рынок. Именно поэтому «Мила» предоставляет приоритет при распределении резервов тем, кто делает заявки в дни проведения выставок», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом » Александр Бородин.
Рейтинг |