Новая стратегия «Зебры»
02.10.2012 2301

Новая стратегия «Зебры»

В сентябре состоялась очередная встреча руководства компании «Мила» - обувь оптом» с представителем ТМ «Зебра» Дмитрием Стуком, в рамках которой лучший менеджер компании «Фортис» сообщил о принятии фабрикой новой стратегии. Теперь производитель не будет инвестировать в свободный склад и намерен отшивать новые коллекции по заявкам, сделанным в дни проведения презентаций в офисах региональных дистрибьюторов. При этом запасы могут составить не более 10% от фактически заказанного объема и только в случае отказов участников презентаций от продукции.

Прогнозы фабрики по наибольшей эффективности принятой схемы уже начали приносить первые плоды. Подтверждением тому является школьная коллекция, которая была продана с минимальными остатками. Кроме того, производителю удалось повысить интерес предпринимателей к сезонным презентациям благодаря стопроцентному обновлению модельного ряда в сезоне «Весна-Лето 2013», и увеличить охват выставок за счет создания двух экземпляров коллекции. На презентации марка представила более 600 новых образцов обуви, всего байерами было заказано более 27 тыс. пар. Подводя итоги совместно специалисты «Милы» и Дмитрий Стук (ТМ «Зебра») оценили данный результат как положительный и отметили, что он превзошел прошлогодние продажи по этой же группе товара.

«Мы полностью поддерживаем «Зебру» в принятых нововведениях и также подчеркиваем важность участия в презентациях представителей розничных магазинов. Это серьезный маркетинговый срез, которой помогает выявить более и менее удачные модели детской обуви, спланировать производство и отшить только то, что впоследствии примет рынок. Именно поэтому «Мила» предоставляет приоритет при распределении резервов тем, кто делает заявки в дни проведения выставок», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом » Александр Бородин.


В сентябре состоялась очередная встреча руководства компании «Мила» - обувь оптом» с представителем ТМ «Зебра» Дмитрием Стуком, в рамках которой лучший менеджер компании «Фортис» сообщил о принятии…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Москве прошел финальный этап международного конкурса Shoes-Style

26 апреля в Москве на ВДНХ в рамках выставки «Россия» прошел заключительный этап международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров Shoes-Style. Мероприятие включало показ коллекций обуви и аксессуаров финалистов конкурса и церемонию награждения…
27.04.2024 51

Выставка Euro Shoes стартует на день раньше

Международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes premiere collection  пройдет в Москве в «Экспоцентре» с 26 по 29 августа (понедельник-четверг). Период проведения мероприятия сместился на один день, по просьбе руководства…
26.04.2024 131

Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией

С началом весеннего сезона и появлением в сети Lamoda Sport новых моделей кроссовок мировых брендов  Adidas, Puma, Reebok  и New Balance, компания Lamoda запустит рекламную кампанию с целью привлечь потребителей как к товарам,…
25.04.2024 205

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 265

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 503
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу