Rieker
Новая звезда
19.04.2012 2266

Новая звезда

США называет Никарагуа «восходящей звездой обувного рынка»
Американский союз дистрибьюторов и продавцов обуви (The Footwear Distributors and Retailers of America) назвал Никарагуа «восходящей звездой глобального обувного рынка».
Сейчас главным торговым партнером США является Китай — на Поднебесную в 2011 году пришлось 85,3% импорта всей обуви. Всего в Америку было импортировано обуви на общую сумму $22,7 млрд. К 2016 году объем импорта увеличится до $25,2 млрд.
С учетом растущих цен и нарастающих сложностей с рабочей силой в Китае американские продавцы решили диверсифицировать свои закупки за счет размещения заказов в Камбодже, Бангладеш и Никарагуа. Таковы данные недавно опубликованного ежегодного прогноза FDRA (2012 Annual Footwear Sourcing Forecast).
Для более детального изучения рынка в Никарагуа FDRA запланировала b2b-форум «Никарагуа. Первый шаг», который пройдет 13—14 июня в Манагуа. На форуме запланирована выставка и деловая программа. Предварительно об участии заявили около 30 компаний из Бразилии, Италии, США и стран Юго-Восточной Азии, пишет сайт analpa.ru.

США называет Никарагуа «восходящей звездой обувного рынка» Американский союз дистрибьюторов и продавцов обуви (The Footwear Distributors and Retailers of America) назвал Никарагуа «восходящей…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Wildberries запустит сервис защиты от контрафакта

Онлайн-ретейлер Wildberries завершает разработку сервиса «Цифровой арбитраж», который защитит правообладателей от недобросовестных действий других продавцов, а покупателей – от возможной контрафактной продукции. Запуск сервиса запланирован на август…
08.08.2022 103

Heineken выпустила кроссовки с пивом в подошве

Немецкая пивоваренная компания объединилась с Le Pub, BBH и дизайнером кроссовок Домиником Сиамброне, чтобы создать уникальные кроссовки Heinekicks, в подошве которых находится…
07.08.2022 1135

Маркировка добралась до маркетплейсов

29 июля премьер-министр России Михаил Мишустин подписал постановление, согласно которому с 1 марта 2023 года маркетплейсы будут обязаны маркировать товары, за отсутствие маркировки онлайн-площадки будут нести ответственность, - пишет…
07.08.2022 225

Остановка продаж в России сократила выручку Adidas во 2 квартале на 100 миллионов евро

Карантин в Китае и закрытие магазинов в России оказывает негативное влияние на бизнес Adidas. В четверг немецкий бренд сообщил, что продажи с поправкой на валюту во втором квартале выросли на 4%, хотя чистая прибыль снизилась до 360 млн евро…
04.08.2022 272

Джованна Чеолини назначена исполняющим обязанности председателя Assocalzaturifici

В связи с недавней отставкой председателя Assocalzaturifici Сиро Бадона, итальянская ассоциация производителей обуви (Assocalzaturifici) объявила о назначении исполняющего обязанности председателя. Эту роль на себя взяла Джованна Чеолини,…
04.08.2022 324
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу