США называет Никарагуа «восходящей звездой обувного рынка»
Американский союз дистрибьюторов и продавцов обуви (The Footwear Distributors and Retailers of America) назвал Никарагуа «восходящей звездой глобального обувного рынка».
Сейчас главным торговым партнером США является Китай —на Поднебеснуюв 2011 году пришлось 85,3% импорта всей обуви. Всего в Америку было импортировано обуви на общую сумму $22,7 млрд. К 2016 году объем импорта увеличится до $25,2 млрд. С учетом растущих цен и нарастающих сложностей с рабочей силой в Китае американские продавцы решили диверсифицировать свои закупки за счет размещения заказов в Камбодже, Бангладеш и Никарагуа. Таковы данные недавно опубликованного ежегодного прогноза FDRA (2012 Annual Footwear Sourcing Forecast).
Для более детального изучения рынка в Никарагуа FDRA запланировала b2b-форум «Никарагуа. Первый шаг», который пройдет 13—14 июняв Манагуа. На форуме запланирована выставка и деловая программа. Предварительно об участии заявили около 30 компаний из Бразилии, Италии, США и странЮго-Восточной Азии, пишет сайт analpa.ru.
Реклама
Реклама ООО "Глобал Шуз" ИНН 7710961530 erid: LjN8JzKPK
США называет Никарагуа «восходящей звездой обувного рынка»
Американский союз дистрибьюторов и продавцов обуви (The Footwear Distributors and Retailers of America) назвал Никарагуа «восходящей…
Вчера на выставке мужской моды в Милане прошел показ южно-корейского бренда Post Archive Faction (PAF). «Это еще не рождение звезды, но это, безусловно, самый большой успех всех показов этой недели на Pitti Uomo», - пишет Fashion…
Пятый по счету обновленный флагман EKONIKA открылся сегодня в столице в ТРЦ «Авиапарк». Торговая площадь магазина 143,5 кв. м. А фирменный дизайн бренда, который впервые был представлен компанией в прошлом году и уже успел…
«Детский мир» продолжает развитие собственных торговых марок Futurino и Wapoo. Летние коллекции брендов включают предметы одежды и обуви, в том числе яркие пластиковые сабо с декоративными джибитсами. В дополнение к ним вышли касульные коллекции…