Новая звезда
19.04.2012 2779

Новая звезда

США называет Никарагуа «восходящей звездой обувного рынка»
Американский союз дистрибьюторов и продавцов обуви (The Footwear Distributors and Retailers of America) назвал Никарагуа «восходящей звездой глобального обувного рынка».
Сейчас главным торговым партнером США является Китай — на Поднебесную в 2011 году пришлось 85,3% импорта всей обуви. Всего в Америку было импортировано обуви на общую сумму $22,7 млрд. К 2016 году объем импорта увеличится до $25,2 млрд.
С учетом растущих цен и нарастающих сложностей с рабочей силой в Китае американские продавцы решили диверсифицировать свои закупки за счет размещения заказов в Камбодже, Бангладеш и Никарагуа. Таковы данные недавно опубликованного ежегодного прогноза FDRA (2012 Annual Footwear Sourcing Forecast).
Для более детального изучения рынка в Никарагуа FDRA запланировала b2b-форум «Никарагуа. Первый шаг», который пройдет 13—14 июня в Манагуа. На форуме запланирована выставка и деловая программа. Предварительно об участии заявили около 30 компаний из Бразилии, Италии, США и стран Юго-Восточной Азии, пишет сайт analpa.ru.

США называет Никарагуа «восходящей звездой обувного рынка» Американский союз дистрибьюторов и продавцов обуви (The Footwear Distributors and Retailers of America) назвал Никарагуа «восходящей…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 49

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

23 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 54

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 291

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1229

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 1263
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу