США называет Никарагуа «восходящей звездой обувного рынка»
Американский союз дистрибьюторов и продавцов обуви (The Footwear Distributors and Retailers of America) назвал Никарагуа «восходящей звездой глобального обувного рынка».
Сейчас главным торговым партнером США является Китай —на Поднебеснуюв 2011 году пришлось 85,3% импорта всей обуви. Всего в Америку было импортировано обуви на общую сумму $22,7 млрд. К 2016 году объем импорта увеличится до $25,2 млрд. С учетом растущих цен и нарастающих сложностей с рабочей силой в Китае американские продавцы решили диверсифицировать свои закупки за счет размещения заказов в Камбодже, Бангладеш и Никарагуа. Таковы данные недавно опубликованного ежегодного прогноза FDRA (2012 Annual Footwear Sourcing Forecast).
Для более детального изучения рынка в Никарагуа FDRA запланировала b2b-форум «Никарагуа. Первый шаг», который пройдет 13—14 июняв Манагуа. На форуме запланирована выставка и деловая программа. Предварительно об участии заявили около 30 компаний из Бразилии, Италии, США и странЮго-Восточной Азии, пишет сайт analpa.ru.
Реклама
Реклама ООО "Глобал Шуз" ИНН 7710961530 erid: LjN8JzKPK
США называет Никарагуа «восходящей звездой обувного рынка»
Американский союз дистрибьюторов и продавцов обуви (The Footwear Distributors and Retailers of America) назвал Никарагуа «восходящей…
Строительство торговых центров в России сократилось на 20%, подсчитали аналитики «Тендер Про». За первое полугодие 2025 года количество инвестиционных проектов в секторе уменьшилось на 17,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого…
22-й Международный технический конгресс по обуви UITIC (Международного союза специалистов обувной промышленности) возвращается в Китай во второй раз, ранее он проводился в Гуанчжоу в 2013 году. В этом году для проведения мероприятия выбран…
Немецкий бренд обуви и аксессуаров Tamaris представил новую летнюю коллекцию, в которую вошли стильные и комфортные модели для солнечного сезона. Коллекция органично объединила модели в эстетике спорт шик, ретро-романтики и элегантной…
Французский бренд спортивной одежды и обуви Salomon объединился с Hypebeast и запустил креативный ремейк-проект «Путь в будущее» -, в котором приняли участие четыре молодых китайских дизайнера: Attempt, Empty Behavior, Nullus, Rui…
26.06.2025494
Реклама
Реклама: ООО "Каприс Восток", ИНН: 7705856435, erid: LjN8K34jk