Rieker
Новая коллекция Nutsa Modebadze создана с любовью к мотоциклам Nutsa Modebadze, весна-лето'19
30.10.2018 1753

Новая коллекция Nutsa Modebadze создана с любовью к мотоциклам

Дизайнер люксовой обуви и аксессуаров из кожи Нуца Модебадзе представила на Неделе моды в Париже свою новую коллекцию женской обуви сезона весна-лето’19. Металлические элементы в декоре туфель и босоножек говорят о большой любви дизайнера к мотоциклам и наделяют модели коллекции толикой агрессии и страсти. 


Nutsa Modebadze, весна-лето'19 Nutsa Modebadze, весна-лето'19

Элегантный и немного агрессивный стиль коллекции Nutsa Modebadze особенно ценят представители дизайнерских профессий. Как отмечает сама Нуца, последняя Неделя моды, которая прошла этой осенью в Париже показала то, что среди ее заказчиков помимо магазинов оказалось большое число дизайнеров, которые заказывали обувь персонально для себя.

Nutsa Modebadze, весна-лето'19 Nutsa Modebadze, весна-лето'19

Женская коллекция Nutsa Modebadze весна-лето’19 – это ботиночки, туфли и босоножки ручной работы со скульптурными каблуками из дерева и металла. В коллекции также используются такие материалы как натуральная кожа рептилий (водяная змея, ящерица лизард), замша, овчина, верх и каблуки порой окрашиваются в довольно неожиданные цвета. В декоре практически каждой модели присутствуют металлические элементы.

«Моя страсть – мотоцикл, она идет параллельно с делом моей жизни – созданием обуви и сумок. Перед тем как приняться за работу над новой коллекцией обуви, я перебираю мотоцикл, меняю на нем детали, стачиваю формы... После такой деятельности, мне легко браться за разработку моделей обуви, которые также содержат элементы брутального стиля. Создавая коллекцию обуви, я также много работаю с металлом. Отсюда ее главные образы - футуристический байкер, «пиковая» дама, «артовая» дива на металлических каблуках…», - говорит Нуца Модебадзе.

Nutsa Modebadze, весна-лето'19 Nutsa Modebadze, весна-лето'19

В марте коллекция обуви Nutsa Modebadze весна-лето’19 появится в продаже в магазинах дизайнерских брендов в таких странах как Канада, США, Япония, Грузия, в странах Европы. Цены на обувь колеблются в диапазоне от 600€ до 950€.

Основательница бренда грузинский дизайнер Нуца Модебадзе хорошо известна в Москве, где она работала много лет, пока не перебралась на Бали. Выпускать аксессуары из кожи под собственным брендом Нуца начала в 2007 году, в начале в ее коллекции были сумки собственного дизайна ручной работы, затем появилась обувь и одежда.

Еще о бренде тут
Дизайнер люксовой обуви и аксессуаров Нуца Модебадзе представила на Неделе моды в Париже свою новую коллекцию женской обуви сезона весна-лето’19. Металлические элементы в декоре туфель и босоножек…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В ближайшие полгода цены на обувь могут вырасти на 8,4%

Эксперты World Footwear Business Conditions Survey ожидают повышения цен на обувь в течение следующих шести месяцев, - пишет Worldfootwear.com Максимальный рост цен ожидается в Европе (9,8%). В Северной Америке инфляция составит порядка…
20.05.2022 17

Индия увеличила экспорт кожи и изделий из кожи на 33%

В Индии выручка от экспорта кожи и изделий из кожи за одиннадцать месяцев финансового года (с апреля 2021 года по февраль 2022 года) выросла на 33,07% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Превалирующую долю в объеме…
19.05.2022 25

Выходит коллаборация Nike x Jacquemus

Nike празднует пятидесятилетие выпуском коллаборации с модным французским брендом Jacquemus. Помимо женской спортивной одежды, которая войдет в коллекцию, в ней также будет представлена переосмысленная французским дизайнером Симоном Портом Жакмюсом…
19.05.2022 200

Clarks тоже отправился в метавселенную

Вслед за Fly London  и еще рядом модных марок британский бренд обуви Clarks запустил игровое пространство Cicaverse на глобальной игровой платформе Roblox, в честь выпуска модели детских кроссовок…
19.05.2022 138

ГК «Детский мир» в 1 квартале 2022 года зафиксировала чистый убыток 517 млн рублей

Согласно отчетности ГК «Детский мир» по МСФО за 1 квартал 2022 года, завершившийся 31 марта 2022 г., чистый убыток группы составил 517 млн руб. против чистой прибыли в размере 1,3 млрд руб., полученной в аналогичном периоде прошлого…
18.05.2022 255
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу