Soho
Новая коллекция Nutsa Modebadze создана с любовью к мотоциклам Nutsa Modebadze, весна-лето'19
30.10.2018 1884

Новая коллекция Nutsa Modebadze создана с любовью к мотоциклам

Дизайнер люксовой обуви и аксессуаров из кожи Нуца Модебадзе представила на Неделе моды в Париже свою новую коллекцию женской обуви сезона весна-лето’19. Металлические элементы в декоре туфель и босоножек говорят о большой любви дизайнера к мотоциклам и наделяют модели коллекции толикой агрессии и страсти. 


Nutsa Modebadze, весна-лето'19 Nutsa Modebadze, весна-лето'19

Элегантный и немного агрессивный стиль коллекции Nutsa Modebadze особенно ценят представители дизайнерских профессий. Как отмечает сама Нуца, последняя Неделя моды, которая прошла этой осенью в Париже показала то, что среди ее заказчиков помимо магазинов оказалось большое число дизайнеров, которые заказывали обувь персонально для себя.

Nutsa Modebadze, весна-лето'19 Nutsa Modebadze, весна-лето'19

Женская коллекция Nutsa Modebadze весна-лето’19 – это ботиночки, туфли и босоножки ручной работы со скульптурными каблуками из дерева и металла. В коллекции также используются такие материалы как натуральная кожа рептилий (водяная змея, ящерица лизард), замша, овчина, верх и каблуки порой окрашиваются в довольно неожиданные цвета. В декоре практически каждой модели присутствуют металлические элементы.

«Моя страсть – мотоцикл, она идет параллельно с делом моей жизни – созданием обуви и сумок. Перед тем как приняться за работу над новой коллекцией обуви, я перебираю мотоцикл, меняю на нем детали, стачиваю формы... После такой деятельности, мне легко браться за разработку моделей обуви, которые также содержат элементы брутального стиля. Создавая коллекцию обуви, я также много работаю с металлом. Отсюда ее главные образы - футуристический байкер, «пиковая» дама, «артовая» дива на металлических каблуках…», - говорит Нуца Модебадзе.

Nutsa Modebadze, весна-лето'19 Nutsa Modebadze, весна-лето'19

В марте коллекция обуви Nutsa Modebadze весна-лето’19 появится в продаже в магазинах дизайнерских брендов в таких странах как Канада, США, Япония, Грузия, в странах Европы. Цены на обувь колеблются в диапазоне от 600€ до 950€. Основательница бренда грузинский дизайнер Нуца Модебадзе хорошо известна в Москве, где она работала много лет, пока не перебралась на Бали. Выпускать аксессуары из кожи под собственным брендом Нуца начала в 2007 году, в начале в ее коллекции были сумки собственного дизайна ручной работы, затем появилась обувь и одежда.

Еще о бренде тут

Дизайнер люксовой обуви и аксессуаров Нуца Модебадзе представила на Неделе моды в Париже свою новую коллекцию женской обуви сезона весна-лето’19. Металлические элементы в декоре туфель и босоножек…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Спортиндустрия от оборудования и материалов до коллекций готовой одежды и обуви – на выставке Sport Casual Moscow

C 16 по 18 января 2023 года в Москве, в гостинице Измайлово, состоится XVI выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования для их…
30.11.2022 153

Фаррелл Уильямс переосмыслил классический силуэт кроссовок Adidas Originals Samba

Американский рэпер, певец, автор песен и дизайнер одежды Фаррелл Уильямс и Adidas Originals  продолжают развивать совместную коллекцию Humanrace, на этот раз обновлению подвергся внешний вид кроссовок Adidas Originals…
30.11.2022 214

Dior купил компанию Art Lab специализирующуюся на принтах и ручной отделке кожи

Как сообщает миланская деловая газета Il Sole 24 Ore, парижский Дом Dior приобрел тосканскую компанию Art Lab, которая специализируется в производстве цифровой печати на коже и в ручной отделке…
30.11.2022 199

Pinko открыл концептуальный бутик в Милане

Итальянский бренд сумок и аксессуаров Pinko открыл концептуальный бутик престижном миланском универмаге Galleria Vittorio Emanuele II, где представил лимитированную коллекцию, посвященную итальянскому наследию бренда. В Pinko Galleria представлены…
29.11.2022 223

В московских торговых центрах рекордная доля вакансии

По данным международной консалтинговой компании NF Group (ex-Knight Frank Russia) к концу года объем свободных торговых площадей в торговых центрах Москвы может достичь 16-17%. Это самый высокий показатель с 2014 года, - пишет Fashion…
29.11.2022 314
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу