Rieker
Новое исследование онлайн-покупателей
20.02.2014 1962

Новое исследование онлайн-покупателей

Онлайн-покупки в России ежемесячно совершают более 20 миллионов человек, что составляет 71% активной интернет-аудитории — таковы результаты исследования аналитического агентства Markswebb Rank & Report. Оно было проведено на основе онлайн-опроса при участии 3145 респондентов из разных городов России. Онлайн-покупкой в исследовании считается формирование заказа и ее возможная оплата в интернете.

Около 23% российских онлайн-покупателей, согласно опросу, проживают в Москве, около 8% — в Санкт-Петербурге и примерно 18 проц проживают в других городах с населением свыше 1 миллиона человек. В Москве доля онлайн-покупателей среди активной интернет-аудитории превышает 80%, в Санкт-Петербурге она составляет 79%, в небольших городах с населением от 100 до 500 тысяч — около 63%.

Структура покупателей по полу сильно зависит от категории товара. Например, среди онлайн-покупателей электроники большинство составляют мужчины — 61%. Среди онлайн-покупателей одежды и обуви 67% составляют женщины. В целом женщины составляют 54% аудитории интернет-покупателей.

Самой активной группой среди всех онлайн-покупателей являются женщины и мужчины в возрасте от 25 до 34 лет, которые составляют, соответственно, 18% и 16% от всех пользователей интернет-магазинов. Меньше всего совершают онлайн-покупки женщины и мужчины в возрастной группе от 55 до 64 лет, занимая соответственно, 5% и 3% от числа интернет-покупателей в целом.

Доля онлайн покупателей, согласно исследованию, тем выше, чем выше уровень дохода. Например, в группе с доходом свыше 100 тысяч рублей на одного члена семьи доля онлайн-покупателей составляет 91%. Аналитики связывают этот показатель прежде всего с высокой покупательской способностью группы, а не с готовностью совершать именно онлайн-покупки.

Лидером среди товарных категорий в онлайн-магазинах стала одежда и обувь. Их ежемесячно приобретают 32% интернет-покупателей. На втором месте с показателем 23% — электроника, компьютеры и телефоны. Меньше всего приобретают онлайн диски с фильмами, музыкой и играми — только 5% покупателей.

Самым распространенным способом оплаты онлайн-покупок, составляющим 43% от всех способов, являются наличные деньги, которые передают курьеру при доставке товара. На втором месте — оплата банковской картой онлайн, которая применяется в 34%, при этом еще в 10% случаев оплата совершается картой, привязанной к платежной системе, в основном PayPal, то есть ее данные там сохранены, и каждый раз их вводить не требуется. Этот способ, по данным аналитиков, предпочитают покупатели с высоким достатком. Оплата покупок также совершается через электронные кошельки, например Qiwi или «Яндекс.Кошелек» (18%), банковской картой через терминал (18%) и через интернет-банк (13%).

Аналитическое агентство Markswebb Rank & Report основано в 2010 году. Специализируется на исследованиях, аудите и консалтинге в области развития интернет-продуктов.

Онлайн-покупки в России ежемесячно совершают более 20 миллионов человек, что составляет 71% активной интернет-аудитории — таковы результаты исследования аналитического агентства Markswebb Rank &…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Lacoste выпустил фотосессию с участием Юлианны Карауловой, Леры Дергилевой и Саши Новиковой

Три красавицы, актрисы, телеведущие и светские львицы Юлианна Караулова, Лера Дергилева и Саша Новикова – любимицы французского бренда Lacoste. Недавно они демонстрировали коллекцию бренда осень-зима 2020/21, участвуя в дефиле на Неделе моды в…
21.10.2020 62

Chanel покупает Ballin и кожевенную фабрику Conceria Gaiera Giovanni

Chanel  продолжает укреплять свою сеть поставщиков, и приобретает контрольный пакет акций производителя люксовой обуви Ballin и кожевенной фабрики Conceria Gaiera Giovanni, - пишет Worldfootwear.com.
21.10.2020 59

TAMARIS ОТМЕЧЕН ПРЕМИЕЙ GERMAN BRAND AWARD — 2020

Коллекция Tamaris Fashletics удостоена премии German Brand Award—2020 в категории «Лучшие стратегии управления брендом» Немецкого совета по дизайну.
20.10.2020 135

Adidas привлек Юрия Дудя к рекламе своей новой всепогодной коллекции

adidas  выпустил к зиме всепогодную коллекцию подкрепив ее выход рекламной кампанией, главными героями которой стали актриса Ирина Горбачева, журналист и блогер Юрий Дудь.
20.10.2020 209

307 пар кроссовок Puma Suede выпущены для «друзей Puma»

Лимитированная коллекция культовых кроссовок Puma Suede выпущена для амбассадоров, спортсменов и ключевых партнёров бренда, как воспоминание о том как на Олимпиаде 1968 года во время церемонии награждения легкоатлет Томми Смит  поднял…
19.10.2020 161
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу