Soho
Новосибирская фабрика S-Tep будет шить обувь для Decathlon
24.02.2015 3602

Новосибирская фабрика S-Tep будет шить обувь для Decathlon

Французская компания Decathlon подписала соглашение о размещении заказа на производство обуви под своим брендом с новосибирской фабрикой S-Tep.

«Цель — размещение заказов сначала для местной сети, а если оно будет успешным, и для глобальной сети Decathlon», — говорит гендиректор фабрики Илья Тепер. По его словам, производство обуви для французской компании под ее брендом Quechua может начаться до конца 2015 г. Это обувь для активного отдыха и спорта, не для профессионального.

У S-Tep уже есть опыт сотрудничества с федеральными специализированными ретейлерами. Фабрика около шести лет выпускает обувь для «Спортмастера», это обеспечивает около 20% объемов производства. По данным сайта новосибирской компании, в 2013 г. она произвела около 300 000 пар обуви. Какие объемы может занять Decathlon, топ-менеджер затруднился оценить.

Сейчас у Decathlon 24 магазина в России и 865 в мире, их выручка в 2013 г. составляла 7,4 млрд евро (данные за 2014 г. еще не публиковались). У компании большой портфель собственных брендов: Quechua, Kipsta, Newfeel, Oxylane, Kalenji и др.

Decathlon начал производство в странах СНГ в 2013 г., говорит представитель компании. Например, заготовка верха для обуви выпускается на Украине, говорит Тепер, лыжи и лыжные ботинки — в Ярославле. «Мы хотим развивать локальную промышленную деятельность, чтобы поддерживать развитие компании в России», — прокомментировал представитель Decathlon.

Французская компания Decathlon подписала соглашение о  размещении заказа на производство обуви под своим брендом с  новосибирской фабрикой…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 199

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 335

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 395

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 344

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 488
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу