Rieker
Новую сезонную коллекцию представила марка Tamaris
22.03.2011 5152

Новую сезонную коллекцию представила марка Tamaris

Презентация новой коллекции сезона «Осень-зима 2011/2012» компании Tamaris проходит на международной выставке обуви «Мосшуз», которая открылась 21 марта в выставочном центре «Крокус-Экспо» (г. Москва).

В настоящий момент под зонтичным брендом Tamaris выпускается три линии: Tamaris, Tamaris Trend, Tamaris Active.  Каждую неделю в разных странах мира открывается по одной фирменной торговой точке Tamaris. Каждая вторая жительница Германии имеет в своем гардеробе хотя бы одну пару обуви Tamaris.

С началом поставок весенне-летней коллекции 2011 года в конце прошлого года Wortmann ввел в эксплуатацию новый логистический центр в Детмольде – он обеспечит гарантированные сроки поставок в любых объемах.

Предварительные заказы на сезон «Осень-зима 2011/2012», которые компания принимает с января 2011 года, подтверждают оптимистичные настроения в торговле – спрос растет. В компании ожидают двукратного увеличения оборота в первой половине финансового года 2011/2012. Система партнерства Tamaris, которая включает фирменный концепт магазина и всестороннюю поддержку торговых партнеров, гарантирует стабильную прибыль и конкурентные преимущества в долгосрочной перспективе.

Презентация новой коллекции сезона «Осень-зима 2011/2012» компании Tamaris проходит на международной выставке обуви «Мосшуз», которая открылась 21 марта в выставочном центре «Крокус-Экспо» (г.…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 146

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 162

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 163

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 171

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 187
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу