Rieker
Новую сезонную коллекцию представила марка Tamaris
22.03.2011 4607

Новую сезонную коллекцию представила марка Tamaris

Презентация новой коллекции сезона «Осень-зима 2011/2012» компании Tamaris проходит на международной выставке обуви «Мосшуз», которая открылась 21 марта в выставочном центре «Крокус-Экспо» (г. Москва).

В настоящий момент под зонтичным брендом Tamaris выпускается три линии: Tamaris, Tamaris Trend, Tamaris Active.  Каждую неделю в разных странах мира открывается по одной фирменной торговой точке Tamaris. Каждая вторая жительница Германии имеет в своем гардеробе хотя бы одну пару обуви Tamaris.

С началом поставок весенне-летней коллекции 2011 года в конце прошлого года Wortmann ввел в эксплуатацию новый логистический центр в Детмольде – он обеспечит гарантированные сроки поставок в любых объемах.

Предварительные заказы на сезон «Осень-зима 2011/2012», которые компания принимает с января 2011 года, подтверждают оптимистичные настроения в торговле – спрос растет. В компании ожидают двукратного увеличения оборота в первой половине финансового года 2011/2012. Система партнерства Tamaris, которая включает фирменный концепт магазина и всестороннюю поддержку торговых партнеров, гарантирует стабильную прибыль и конкурентные преимущества в долгосрочной перспективе.

Презентация новой коллекции сезона «Осень-зима 2011/2012» компании Tamaris проходит на международной выставке обуви «Мосшуз», которая открылась 21 марта в выставочном центре «Крокус-Экспо» (г.…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 59

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 157

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 194

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 476

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 522
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу